0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

LOVE REPUBLIC выпустил новые продукты линийки Beauty

LOVE REPUBLIC выпустил новые продукты линийки Beauty
время публикации: 14:55  22 апреля 2025 года
Бренд LOVE REPUBLIC, входящий в портфель Melon Fashion Group, включил в ассортимент три новых косметических продукта. Решение о расширении линии было принято после успешного старта на рынке beauty-индустрии осенью 2024 года.
В коллекцию второго дропа вошли: увлажняющий бальзам-тинт для губ в шоколадном и нежно-розовом оттенках, парфюмированное масло-шиммер для тела с мерцающими золотыми и серебряными частицами, а также парфюмированный крем для рук. Новый ассортимент LOVE REPUBLIC BEAUTY уже доступен в розничных магазинах и интернет-магазине бренда.

Особое внимание бренд LOVE REPUBLIC уделяет упаковке и внешнему виду продуктов. Бальзам-тинт и крем для рук представлены в виде минималистичного и эргономичного флакона, который приятно держать в руке за счет формы и покрытия soft-touch. Масло-шиммер представлено во флаконе из матового стекла с колпачком soft-touch и распылителем.

Мерцающее парфюмированное масло-шиммер представлено в двух оттенках: золотой и серебряный, создавая эффект мягкого свечения кожи. Формула содержит пять масел (жожоба, макадамии, сладкого миндаля, лугового пенника и оливы) с высокой концентрацией витаминов A, E, B, жиров и аминокислот.

Парфюмированный крем для рук обладает нежной текстурой, придает коже сияние и гладкость. Увлажняющий бальзам-тинт для губ с натуральными активными ингредиентами глубоко питает, способствует регенерации кожи губ и придает деликатное сияние.

«Мы наблюдаем глобальный тренд на развитие бьюти-предложения во всех сегментах: от масс-маркета до люкса. В сентябре 2024 успешно стартовала линия LOVE REPUBLIC BEAUTY, получив позитивный отклик у покупателей. Анализируя скорости продаж и развитие глобально тренда в бьюти-сфере, мы приняли решение о расширении предложения и запуске второго бьюти-дропа. В апреле 2025 года презентовали новые продукты и сделали фокус на эстетическую составляющую», - комментирует Наталья Пилявская, директор бренда LOVE REPUBLIC.

Читайте также:

«ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail