0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

McDonald's выходит на черную полосу

время публикации: 11:16  23 октября 2014 года

Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания в мире переживает не лучшие времена. Из отчетности за третий квартал текущего года следует, что чистая прибыль компании снизилась на 30% до $1,07 млрд, а товарооборот упал на 5% до $7 млрд. Резко сократились и продажи McDonald’s: в Америке на 3,3%, в Европе на 1,4% и в Китае на 22,7%. Компания теряет прибыль уже четвертый квартал подряд.

В последнее время наблюдалось резкое падение количества посетителей в крупнейших точках ресторанов. Покупатели объясняют подобный «отток» недоверием к качеству продуктов. Так, выяснилось, что в Китае поставщики завышали сроки годности продукции.

Представители McDonald’s в своем официальном обращении заявляют, что «доверие потребителей, как и прочие факторы, связанные с обстановкой в России и на Украине, а также ослабление экономики Германии отрицательно сказались на результатах третьего квартала».

Напомним, что в одной только России временно приостановлена деятельность 10 предприятий McDonald’s в связи с проверкой Роспотребнадзора. Закрытие ресторанов в России обошлось компании в $10 млн.

В настоящий момент руководство намерено брать курс на новую политику, которая, по их мнению, поможет компании стабилизировать ситуацию. Первые изменения коснутся меню. Так, представители McDonald’s намерены исключить наименее популярные блюда и предоставить относительную свободу региональным представителям в составлении меню. Первые результаты «нового курса» можно будет увидеть в отчетности за четвертый квартал.