Лента Новостей
Все новости →McDonald's выходит на черную полосу
Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания в мире переживает не лучшие времена. Из отчетности за третий квартал текущего года следует, что чистая прибыль компании снизилась на 30% до $1,07 млрд, а товарооборот упал на 5% до $7 млрд. Резко сократились и продажи McDonald’s: в Америке на 3,3%, в Европе на 1,4% и в Китае на 22,7%. Компания теряет прибыль уже четвертый квартал подряд.
В последнее время наблюдалось резкое падение количества посетителей в крупнейших точках ресторанов. Покупатели объясняют подобный «отток» недоверием к качеству продуктов. Так, выяснилось, что в Китае поставщики завышали сроки годности продукции.
Представители McDonald’s в своем официальном обращении заявляют, что «доверие потребителей, как и прочие факторы, связанные с обстановкой в России и на Украине, а также ослабление экономики Германии отрицательно сказались на результатах третьего квартала».
Напомним, что в одной только России временно приостановлена деятельность 10 предприятий McDonald’s в связи с проверкой Роспотребнадзора. Закрытие ресторанов в России обошлось компании в $10 млн.
В настоящий момент руководство намерено брать курс на новую политику, которая, по их мнению, поможет компании стабилизировать ситуацию. Первые изменения коснутся меню. Так, представители McDonald’s намерены исключить наименее популярные блюда и предоставить относительную свободу региональным представителям в составлении меню. Первые результаты «нового курса» можно будет увидеть в отчетности за четвертый квартал.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...