0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Магазины «Ашан» в столице оштрафовали на 1,55 млн рублей

время публикации: 09:30  28 сентября 2020 года
Роспотребнадзор по итогам проверок оштрафовал некоторые магазины ритейлера «Ашан» в Москве на 1,55 млн рублей за недостоверное декларирование пищевой продукции.
Управлением Роспотребнадзора по городу Москве с 14.05.2019 года по 25.06.2019 года проводилась плановая выездная проверка в отношении ООО «АШАН». В ходе проверки были выявлены нарушения законодательства в области технического регулирования, связанные с недостоверным декларированием изготавливаемой и реализуемой в гипермаркетах ООО «АШАН» для населения пищевой продукции. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства. В частности, имеются в виду хлебобулочные и кулинарные изделия, салаты, закуски.

Согласно протоколам, на основании которых выданы декларации, исследовано только 30% заявленной продукции. Кроме этого не проводились исследования на ряд показателей, нанесенных на упаковку, а продукция, на которую указаны пролонгированные сроки реализации, вообще не проходили  лабораторных испытаний, отмечается в сообщении Роспотребнадзора.

За нарушения требований технических регламентов, представляющих угрозу здоровью и жизни граждан, при изготовлении и реализации ООО «АШАН» пищевой продукции, и недостоверное декларирование на юридическое лицо было вынесено девять постановлений об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 14.43, ч. 1 ст. 14.44 КоАП РФ о наложении штрафов на общую сумму 1 550 000 рублей.

По результатам проверки были выданы предписания об устранении нарушений требований технических регламентов и о прекращении действия девяти деклараций о соответствии.

Не согласившись с вынесенными постановлениями и предписаниями, ООО «АШАН» обжаловало вышеуказанные акты. В результате судебные тяжбы продолжались в течение года в трех судебных инстанциях.

По результатам рассмотрения кассационных жалоб Арбитражным судом Московского округа все вынесенные Управлением Роспотребнадзора по г. Москве постановления о назначении ООО «АШАН» административных наказаний и предписания об устранении нарушений признаны законными и обоснованными. Действие девяти деклараций прекращено.

В Роспотребнадзоре также добавили, что ранее Верховный суд РФ определением от 24.04.2020 года № 305-ЭС20-4230 признал обоснованной позицию Управления по нарушению ОАО «КБК «Черемушки» требований технических регламентов, в части недостоверного декларирования выпускаемой кондитерской и хлебобулочной продукции, создавшего угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан.

«Недостоверное декларирование в настоящее время является актуальным направлением, по которому ведется работа Управления в целях пресечения нахождения в обороте товаров, представляющих угрозу для жизни и здоровья граждан», – прокомментировали в Роспотребнадзоре.

Читайте также: «Ашан» планирует запустить магазины нового формата

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail