0/5

Новости сегодня

20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Все новости →

Магазины начнут самостоятельно утилизировать просрочку с 6 июня

Магазины начнут самостоятельно утилизировать просрочку с 6 июня
время публикации: 15:06  31 мая 2019 года
С 6 июня торговые точки не будут возвращать поставщикам товары, у которых срок годности не превышает 30 дней.
Таково требование Федерального закона от 28 ноября 2018 г. N 446-ФЗ.

Торговым сетям, которые не смогли продать скоропортящуюся продукцию, придётся самим заниматься утилизацией нереализованного товара. Закон запрещает возвращать его поставщикам или требовать с них компенсацию.

Новые правила заставят магазины рассчитывать свои возможности и не принимать товары в избытке. Теперь они будут отвечать рублем за непроданный товар. Эксперты уверены, что торговля в этой связи начнёт внедрять цифровые технологии расчёта заказа с учётом времени года, праздников и так далее. Всё это снизит затраты поставщиков. Снизятся ли от этого цены - вопрос спорный.

Источник: Российская газета

Читайте также:  Россельхознадзор раскрыл фиктивную схему утилизации продукции в Metro 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.