Лента Новостей
Все новости →Магазины одежды Reserved, Cropp и Sinsay будут работать в РФ c новыми логотипами (Фото)
время публикации: 10:45 20 мая 2022 года
Магазины, ранее принадлежащие российскому подразделению компании LPP SA, начинают свою работу и будут открываться с постепенной заменой прежних вывесок на временные вывески с новыми логотипами.
Об этом сообщается в официальном письме компании. Свои двери для покупателей откроют магазины в первую очередь в тех торговых центрах, с которыми в период временной приостановки деятельности торговых точек были достигнуты приемлемые условия по аренде.
«Открытие магазинов станет важным и радостным событием для покупателей и сотрудников. Гостей ждет огромный выбор качественной недорогой одежды из новой весенней коллекции и приятная атмосфера весеннего шоппинга», - отметили в пресс-службе LPP.
Ранее польский производитель одежды LPP, управляющий брендами Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay, объявил о том, что продает свое российское подразделение китайскому консорциуму.
«Головной офис LPP SA в Гданьске сообщает, что результатом рассмотрения предложений и проведения переговоров с потенциальными покупателями стало решение Правления компании о продаже своего российского подразделения китайскому консорциуму», - говорится в сообщении компании.
Читайте также: Российские структуры H&M, Inditex, Adidas и LPP предлагают исключить из перечня системообразующих предприятий
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 28 октября 2025
12:20, 28 октября 2025
19:10, 27 октября 2025
17:55, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться






