0/5

Лента Новостей

14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Магнит и Microsoft будут развивать партнёрство для создания новых покупательских предложений

Магнит и Microsoft будут развивать партнёрство для создания новых покупательских предложений
время публикации: 09:10  07 июня 2019 года
В рамках ПМЭФ «Магнит» и Microsoft подписали соглашение о комплексной цифровизации сети с помощью новейших технологических разработок.
Стратегическое сотрудничество предполагает создание новых персонализированных клиентских предложений, построение удобной и быстрой коммуникации между подразделениями и оптимизацию бизнес-процессов.

В рамках подписанного соглашения компании разработают инструменты, в том числе на базе облака Microsoft Azure, которые будут интегрированы в бизнес-процессы «Магнита». На данный момент рассматривается совместный проект по созданию модели машинного обучения для прогнозирования спроса в магазинах. Это позволит с высокой точностью анализировать объём потребления продукции, обеспечивать постоянное наличие свежих товаров, в том числе уникальных для конкретных регионов.

Планируется, что торговая сеть расширит портфель сервисов для покупателей, например, персонализированными предложениями в конкретных категориях товаров. 

«Наша цель — стать любимым магазином для каждой российской семьи и отвечать максимальному числу потребностей покупателей. Для этого компания в рамках своей трансформации оптимизирует и повышает эффективность всех процессов с помощью современных технологий, обновляет IT-инфраструктуру «Магнита». Это позволит нам лучше понимать желания покупателей, формировать для них актуальные предложения, поддерживать высокий уровень сервиса семьи магазинов», — уточнила генеральный директор розничной сети «Магнит» Ольга Наумова. 

Особое внимание будет уделено построению удобной и быстрой коммуникации между подразделениями с помощью сервисов Office 365, а также оптимизации бизнес-процессов. Кроме того, «Магнит» и Microsoft совместно организуют для сотрудников сети обучающие мероприятия по повышению компетенций в сфере облачных технологий. Также планируется, что в рамках соглашения компании будут обмениваться опытом адаптации решений. 

«Сегодня цифровая трансформация — это больше не вопрос выбора, а новая бизнес-необходимость. Компании, которые активно внедряют новые технологии, добиваются успеха на рынке. Я очень рад нашему сотрудничеству с сетью «Магнит». В рамках него мы будем помогать компании на пути цифровой трансформации, объединяя её отраслевую экспертизу с нашими технологическими решениями. Это партнёрство будет способствовать развитию инноваций во всей индустрии ритейла, — сказал Жан-Филипп Куртуа, исполнительный вице-президент Microsoft и президент по международным продажам, маркетингу и операционной деятельности. — Вместе мы будем осуществлять цифровую трансформацию, внедряя такие технологии, как ИИ, чтобы «Магнит» имел возможность персонализировать покупательский опыт своих клиентов и совершенствовать прогнозирование спроса».

Читайте также: Президент «Магнита» рассказал о тенденциях развития торговой отрасли на Неделе российского ритейла

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.