Лента Новостей
Все новости →«Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»

время публикации: 11:55 15 августа 2018 года
Средний чек за 12 месяцев вырос почти на 13,9%.
Розничная сеть открыла 18 магазинов нового формата, которые посетили около 2 млн. 400 тыс. покупателей. Средний чек за 12 месяцев вырос почти на 13,9%
«Магнит» запустил первые тестовые торговые точки летом 2017 года. Они появились в Саратове, Ульяновске и Краснодаре. Анализ, проведенный компанией, показал, что в магазинах посетители приобретают продукцию как для собственного потребления, так и для перепродажи.
Поэтому «Магнит-Опт» отвечает актуальным потребностям мелких предпринимателей и покупателей, которые берут товары про запас. По результатам работы объектов проект получил дальнейшее развитие.
Отличительные особенности формата: доступные цены в регионах присутствия, удобно упакованная продукция — сразу в коробках, специальные вместительные тележки для покупок большими партиями. Интерьер магазина, навигация и выкладка выполнены таким образом, чтобы посетители легко ориентировались в торговом зале и быстро находили все необходимое.
«Магнит-Опт» открыты в разных субъектах России в городах центрального, южного, сибирского и других регионах. Средняя площадь магазина — около 2 500 кв. м., среднее число SKU — 1600. Самый длинный кассовый чек за год работы насчитывал почти 200 товаров, самый «дорогой» чек выбили на сумму более 1 млн. руб.
««Магнит-Опт» является тем звеном, которого не хватало на современном рынке фудритейла. Благодаря синтезу розницы и массовой закупки мы одновременно удовлетворяем потребности b2b и b2c сегментов. Для небольших предпринимателей «Магнит» становится партнером и надежным поставщиком продукции. Мы видим, что магазины востребованы — за год работы товарооборот формата вырос на 10%. Сейчас средний чек в «Магнит-Опт» превышает 550 руб.», — прокомментировал заместитель генерального директора — операционный директор розничной сети «Магнит» Артем Смоленский.
Продукция подбирается, исходя из потребностей жителей населенного пункта, составляется гибкая ассортиментная матрица, которую можно менять в зависимости от предпочтений покупателей. В «Магнит-Опт» представлены как продукты питания, так и непродовольственные товары. В ассортимент входят бакалея, полуфабрикаты, кондитерские изделия, напитки и другое. Кроме того в линейке есть корма для животных, бытовая химия, гигиенические средства.
В настоящее время в магазинах тестируют Карты Партнеров. Посетителям в зависимости от суммы покупки предоставляется скидка.
Розничная сеть планирует открывать новые магазины «Магнит-Опт». Сейчас торговые точки появляются в крупных городах. Решение о дальнейшем развитии формата будет принято по итогам 2018 года.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
13:10, 17 апреля 2025
09:55, 16 апреля 2025
16:15, 14 апреля 2025
10:15, 10 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР