0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
15:18 «Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах
14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
11:27 AliExpress и eBay прокомментировали идею ввести пошлины на все онлайн-покупки
10:56 Роскачество проверит креветки на «на вкус и цвет»
10:32 Основатель ритейлера Concept Group подал в суд на компанию и ее руководство
10:21 Яндекс.Маркет проверит скидки магазинов на честность
Лента новостей

«Магнит» стал крупнейшим ритейлером в РФ по продаже товаров с символикой ЧМ-2018

«Магнит» стал крупнейшим ритейлером в РФ по продаже товаров с символикой ЧМ-2018
Более чем в 14,5 тысячах торговых точках розничной сети появились Официальные отделы чемпионата мира по футболу FIFA 2018 ТМ.

«Магнит» заключил сублицензионный договор на право открытия Официальных отделов по продаже лицензионной продукции одного из самых ожидаемых спортивных событий этого года в мире.

Товары с символикой мундиаля продаются во всех 7 федеральных округах присутствия розничной сети — от Москвы до Красноярска. Продукция реализуется более чем в 14 500 торговых точках сети всех форматов: магазинах у дома, гипермаркетах, «Магнит Семейный», «Магнит Косметик», «Магнит-Опт». Для продажи лицензионной продукции организованы специальные брендированные зоны, общая площадь которых превышает 15 000 кв. м.

Всего в магазинах представлено более 70 наименований товаров: как продуктов питания (кондитерские изделия, снеки, орехи), так и непродовольственных (футбольные мячи, одежда, посуда, игрушки, канцелярия и другие). Прогнозируемый объем продаж продукции с символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 ТМ может превысить 1,7 млн. штук.

— Розничная сеть «Магнит» стала крупнейшим в России ритейлером по количеству торговых точек, где представлены Официальные отделы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 ТМ. Мы рады, что в преддверии главного спортивного события этого года покупатели магазинов сети в разных городах нашей страны смогут приобрести любую понравившуюся продукцию мундиаля. Лицензионные товары реализуются в отдельно оформленных зонах, поэтому болельщики и все, кто интересуется футболом, сразу их заметят, — отметил генеральный директор Мегалайсенз Энтертейнмент Антон Гришин.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 12:51  13 июня 2018 года
Теги: Магнит, ЧМ -2018

 
 
Синергия
Адизес