0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

«Магнит» стал крупнейшим ритейлером в РФ по продаже товаров с символикой ЧМ-2018

«Магнит» стал крупнейшим ритейлером в РФ по продаже товаров с символикой ЧМ-2018
Более чем в 14,5 тысячах торговых точках розничной сети появились Официальные отделы чемпионата мира по футболу FIFA 2018 ТМ.

«Магнит» заключил сублицензионный договор на право открытия Официальных отделов по продаже лицензионной продукции одного из самых ожидаемых спортивных событий этого года в мире.

Товары с символикой мундиаля продаются во всех 7 федеральных округах присутствия розничной сети — от Москвы до Красноярска. Продукция реализуется более чем в 14 500 торговых точках сети всех форматов: магазинах у дома, гипермаркетах, «Магнит Семейный», «Магнит Косметик», «Магнит-Опт». Для продажи лицензионной продукции организованы специальные брендированные зоны, общая площадь которых превышает 15 000 кв. м.

Всего в магазинах представлено более 70 наименований товаров: как продуктов питания (кондитерские изделия, снеки, орехи), так и непродовольственных (футбольные мячи, одежда, посуда, игрушки, канцелярия и другие). Прогнозируемый объем продаж продукции с символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 ТМ может превысить 1,7 млн. штук.

— Розничная сеть «Магнит» стала крупнейшим в России ритейлером по количеству торговых точек, где представлены Официальные отделы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 ТМ. Мы рады, что в преддверии главного спортивного события этого года покупатели магазинов сети в разных городах нашей страны смогут приобрести любую понравившуюся продукцию мундиаля. Лицензионные товары реализуются в отдельно оформленных зонах, поэтому болельщики и все, кто интересуется футболом, сразу их заметят, — отметил генеральный директор Мегалайсенз Энтертейнмент Антон Гришин.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 12:51  13 июня 2018 года
Теги: Магнит, ЧМ -2018

 
 
Интерткань b2b
projectline.ru