0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:50 Исследование: Более 60% россиян доверяют искусственному интеллекту
09:25 Экс-глава «Перекрестка» будет отвечать за коммерческое направление в «Магните»
09:00 Россияне насытились фастфудом
17:51 Farfetch объявляет о покупке ведущего маркетплейса уличной моды Stadium Goods
Про Apple и Азбуку Вкуса
17:47 «Росинтер» обновит рестораны «IL Патио»
17:00 Garmin вместе с врачами изучит качество сна россиян
16:35 Исследование: Россияне отказываются от онлайн-покупок из-за дорогой доставки
16:10 Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
15:45 На Беру! появились спортивные товары
15:20 Контрафактную минералку «Ессентуки» уничтожат по решению суда
14:50 Компания lady & gentleman CITY запускает новый формат франшизы
14:25 Сбербанку удалось втянуть в игру на бонусы 1,6 млн россиян
Россию ожидает бум аутлетов и переформатирование гипермаркетов
14:00 Amazon занялся производством игрушек
13:35 Акции «МегаФона» резко подорожали на фоне сообщений об оферте миноритариям
13:10 Минпромторг определит сроки внедрения маркировки пива в 2019 году
12:45 Росконтроль определил лучшее сливочное масло
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
12:20 Санта-Клаус похудел и пересел в спорткар в новой рекламе Audi
11:55 В Роспотребнадзоре рассказали, как выбирать рыбные консервы
11:30 Инструментарий налогового контроля расширяется: что от этого выигрывает бизнес?
11:10 Исследование: Онлайн-ритейл вырос на треть
Все новости →

«Магнит» стал крупнейшим ритейлером в РФ по продаже товаров с символикой ЧМ-2018

«Магнит» стал крупнейшим ритейлером в РФ по продаже товаров с символикой ЧМ-2018
Более чем в 14,5 тысячах торговых точках розничной сети появились Официальные отделы чемпионата мира по футболу FIFA 2018 ТМ.

«Магнит» заключил сублицензионный договор на право открытия Официальных отделов по продаже лицензионной продукции одного из самых ожидаемых спортивных событий этого года в мире.

Товары с символикой мундиаля продаются во всех 7 федеральных округах присутствия розничной сети — от Москвы до Красноярска. Продукция реализуется более чем в 14 500 торговых точках сети всех форматов: магазинах у дома, гипермаркетах, «Магнит Семейный», «Магнит Косметик», «Магнит-Опт». Для продажи лицензионной продукции организованы специальные брендированные зоны, общая площадь которых превышает 15 000 кв. м.

Всего в магазинах представлено более 70 наименований товаров: как продуктов питания (кондитерские изделия, снеки, орехи), так и непродовольственных (футбольные мячи, одежда, посуда, игрушки, канцелярия и другие). Прогнозируемый объем продаж продукции с символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 ТМ может превысить 1,7 млн. штук.

— Розничная сеть «Магнит» стала крупнейшим в России ритейлером по количеству торговых точек, где представлены Официальные отделы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 ТМ. Мы рады, что в преддверии главного спортивного события этого года покупатели магазинов сети в разных городах нашей страны смогут приобрести любую понравившуюся продукцию мундиаля. Лицензионные товары реализуются в отдельно оформленных зонах, поэтому болельщики и все, кто интересуется футболом, сразу их заметят, — отметил генеральный директор Мегалайсенз Энтертейнмент Антон Гришин.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 12:51  13 июня 2018 года
Теги: Магнит, ЧМ -2018

 
 
Addreality
Redis Retail Big Show NY 2019