0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:33 В российской рознице появится питьевая вода со вкусом шампанского
10:11 «Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов
09:43 ФК «Реал» готовится подписать c Adidas новый контракт на 1,6 млрд евро
09:31 Винодельческое предприятие «Массандра» продадут в 2020 году
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
09:21 Бывший завод «Химволокно» в Энгельсе станет торговым центром
09:08 Уралец отстоял право судиться с eBay
08:56 Производитель YotaPhone обанкротился
12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
Все новости →

«Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»

«Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
Средний чек за 12 месяцев вырос почти на 13,9%.
Розничная сеть открыла 18 магазинов нового формата, которые посетили около 2 млн. 400 тыс. покупателей. Средний чек за 12 месяцев вырос почти на 13,9%

«Магнит» запустил первые тестовые торговые точки летом 2017 года. Они появились в Саратове, Ульяновске и Краснодаре. Анализ, проведенный компанией, показал, что в магазинах посетители приобретают продукцию как для собственного потребления, так и для перепродажи.

Поэтому «Магнит-Опт» отвечает актуальным потребностям мелких предпринимателей и покупателей, которые берут товары про запас. По результатам работы объектов проект получил дальнейшее развитие.

Отличительные особенности формата: доступные цены в регионах присутствия, удобно упакованная продукция — сразу в коробках, специальные вместительные тележки для покупок большими партиями. Интерьер магазина, навигация и выкладка выполнены таким образом, чтобы посетители легко ориентировались в торговом зале и быстро находили все необходимое.

«Магнит-Опт» открыты в разных субъектах России в городах центрального, южного, сибирского и других регионах. Средняя площадь магазина — около 2 500 кв. м., среднее число SKU — 1600. Самый длинный кассовый чек за год работы насчитывал почти 200 товаров, самый «дорогой» чек выбили на сумму более 1 млн. руб.

««Магнит-Опт» является тем звеном, которого не хватало на современном рынке фудритейла. Благодаря синтезу розницы и массовой закупки мы одновременно удовлетворяем потребности b2b и b2c сегментов. Для небольших предпринимателей «Магнит» становится партнером и надежным поставщиком продукции. Мы видим, что магазины востребованы — за год работы товарооборот формата вырос на 10%. Сейчас средний чек в «Магнит-Опт» превышает 550 руб.», — прокомментировал заместитель генерального директора — операционный директор розничной сети «Магнит» Артем Смоленский.

Продукция подбирается, исходя из потребностей жителей населенного пункта, составляется гибкая ассортиментная матрица, которую можно менять в зависимости от предпочтений покупателей. В «Магнит-Опт» представлены как продукты питания, так и непродовольственные товары. В ассортимент входят бакалея, полуфабрикаты, кондитерские изделия, напитки и другое. Кроме того в линейке есть корма для животных, бытовая химия, гигиенические средства.

В настоящее время в магазинах тестируют Карты Партнеров. Посетителям в зависимости от суммы покупки предоставляется скидка.

Розничная сеть планирует открывать новые магазины «Магнит-Опт». Сейчас торговые точки появляются в крупных городах. Решение о дальнейшем развитии формата будет принято по итогам 2018 года.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:55  15 августа 2018 года
Теги: Магнит, итоги года

 
 
НРР
projectline.ru