0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

«Магнит» откроет 1100 магазинов дрогери в 2020 году

время публикации: 10:35  12 февраля 2020 года
В прошлом году компания запустила 1176 магазинов «Магнит Косметик». Это рекордное число открытий за всю историю формата, с 2010 года.
Чистая розничная выручка формата дрогери в 2019 году выросла на 20,5% и достигла 109,7 млрд рублей. Сопоставимые продажи сети «Магнит Косметик» увеличились за прошлый год на 3,1%, продемонстрировав лучшую динамику среди всех форматов компании. Доля дрогери в выручке «Магнита» выросла в 2019 году до 8,7%.

«Магнит Косметик» активно развивался на фоне высокой популярности формата у покупателей и изменения системы управления в регионах. В рамках последней принятие решений об открытии новых торговых объектов после оценки их потенциальной эффективности было передано локальным менеджерам. Это сократило цепочку согласований и способствовало быстрому запуску. По итогам 2019 года 44% дрогери (525 магазинов) было открыто под одной крышей с магазинами «у дома», что обеспечило дополнительную конверсию покупателей между двумя форматами «Магнита».

В 2019 году компания разделила географию сети дрогери на три кластера — магазины, расположенные в городах численностью миллион и более человек, точки в городах до миллиона человек, а также торговые объекты в малых населенных пунктах. Каждый кластер имеет свое уникальное CVP, ассортимент и торговое пространство. Например, в столичных магазинах будет увеличено предложение декоративной и уходовой косметики в среднем и высоком ценовых сегментах, а в малых городах добавлен ассортимент инструментов и садового оборудования.

Магазины «Магнит Косметик» ежедневно посещают около 1 млн человек. Ключевая покупательская миссия формата связана с быстрым и удобным приобретением товаров красоты, ухода за собой, семьей и домом в одном месте. По итогам 2019 года высокий рост сопоставимых продаж продемонстрировали «Сезонные и подарочные товары» (+23%), «Косметические подарочные наборы» (+21%), «Аксессуары» (+19%) и «Уход за кожей лица» (+12%), также существенный рост показали продукция в категориях «Корма для собак» (+36%) и «Корма для кошек» (+22%).

Тенденция, направленная на сохранение экологии и бережливое потребление, нашла отражение в покупательском спросе на экосегмент товаров. Так, в прошлом году на 75% выросли продажи бытовой химии, снижающей воздействие на окружающую среду. 

Сопоставимые продажи собственных торговых марок (СТМ) в магазинах «Магнит Косметик» выросли на 17%. Всего было реализовано более 137 млн единиц продукции. Эксклюзивные марки «Магнита» — декоративная косметика Stellary (в 2019 году отмечена премией Glamour Best of Beauty) и Beauty Bomb (в 2019 году вошла в пятерку лучших новых брендов по версии Forbes) продолжают набирать популярность у покупателей. Stellary показала рост LFL-продаж на 14%, а Beauty Bomb, появившаяся в сети в середине 2018 года, — на 34%.  

«Дрогери — самый успешный на сегодня формат семьи магазинов «Магнит», мы довольны динамикой его развития в 2019 году. В этом году мы продолжим экспансию и планируем открыть еще около 1100 магазинов.

При этом большое внимание будем уделять и качественному росту формата, чтобы обеспечить дальнейший рост сопоставимых продаж. Мы планируем адаптировать ассортимент в соответствии с желаниями покупателей, чтобы еще лучше закрывать их потребности, расширять ассортимент новыми брендами в разных ценовых категориях, добавлять уникальные позиции, а также продолжим активно развивать действующие СТМ и запускать новые.

Важным фактором развития в 2020 году станет запущенная в 2019 году кроссформатная программа лояльности. Она позволит нам не только привлечь покупателей из основного формата «Магнита», но и обеспечит существенно лучшее понимание клиентов, а также возможность прямой и максимально эффективной коммуникации с ними», — прокомментировал директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Читайте также: Procter & Gamble и «Магнит» создадут крупнейшую сеть фандоматов в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail