0/5

Лента Новостей

09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

«Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)

«Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
время публикации: 10:15  04 октября 2024 года
Ритейлер «Магнит» открыл в центре Санкт-Петербурга магазин ультрамалого формата, в оформлении которого использованы образы Северной столицы. На стенах торговой точки изображены разводные мосты, грифоны и легендарные памятники города.
Дизайн нового магазина, расположенного на улице Садовой, 60, существенно отличается от единого стиля ультрамалых магазинов розничной сети (бренд «Магнит Рядом»). Изображения книжных полок, виниловые пластинки на стенах, лампы с абажурами, напольное покрытие, имитирующее паркет, отсылают к образу старой петербургской квартиры.

Торговая площадь нового магазина составляет 160 кв. метров. Пространство разделено на два зала: в первом зале с коротким покупательским маршрутом размещены прилавок со свежей выпечкой, кофе-станция, продукты для быстрого перекуса, напитки. Во втором зале представлены продукты для регулярных закупок.

Ассортимент магазина составляет 2,2 тыс. товарных наименований с фокусом на категориях fresh и ultra-fresh. В торговой точке расширено предложение товаров от местных производителей, а также сувенирной продукции с символикой Санкт-Петербурга.

В настоящее время в Петербурге работают три ультрамалых магазина. До конца 2024 года компания планирует открыть в городе до 10 новых торговых точек этого формата.

По состоянию на 30 июня 2024 года сеть «Магнит» насчитывала 30 109 магазинов, расположенных в 4 387 населенных пунктах РФ и Республике Узбекистан. Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей 47 распределительных центров. В первом полугодии 2024 года выручка компании по МСФО составила 1 460 млрд рублей, EBITDA – 77 млрд рублей.


Читайте также:

Первый концепт-стор «Магнит Косметик» открылся в Петербурге


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail