0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

«Магнит» открывает «Магнит Go» в аэропорту Домодедово

«Магнит» открывает «Магнит Go» в аэропорту Домодедово
время публикации: 12:50  28 декабря 2023 года
Фото аэропорт Домодедово
Розничная компания «Магнит» открывает магазин «Магнит Go» в московском аэропорту Домодедово. Магазин расположен в общей зоне пассажирского терминала, рядом с сектором С.
Площадь нового «Магнит Go» составляет 77 кв. м, ассортимент – около 800 товарных наименований, включая снеки, кондитерские изделия, прохладительные напитки и другую продукцию. Для удобства покупателей в дополнение к обычным кассам магазин оборудован кассами самообслуживания.

В 2024 году компания планирует открыть в аэропорту Домодедово еще две торговые точки – «Магнит Косметик» и «Магнит Сити» (формат небольших продовольственных магазинов с расширенным предложением готовой еды и дополнительными сервисами для покупателей).

«Магнит» открыл первые «Магнит Go» в 2021 году в тестовом режиме. Этот формат ориентирован на быстрые покупки и высокий трафик: торговые точки открываются на пешеходных улицах, транспортных узлах, в парках, около офисов, учебных заведений и др. С учетом нового «Магнит Go» в аэропорту Домодедово сеть магазинов ультрамалого формата «Магнита» объединяет 24 точки. Рост сопоставимых продаж магазинов «Магнит Go», открытых в прошлом году, по итогам текущего года оценивается почти в 31%.

В аэропортах России работают четыре точки «Магнит Go» и один «Магнит Сити» - в Санкт-Петербурге, Сочи, Казани, Новосибирске и Перми. В 2024 году ритейлер продолжит развитие формата ультрамалых магазинов на транспортных узлах, включая железнодорожные вокзалы, а также в других локациях с высоким трафиком: на остановках общественного транспорта, улицах с большим пешеходным потоком, в торговых центрах и т.д. Кроме того, компания протестирует этот формат в небольших населенных пунктах с численностью населения от 1 тыс. до 3 тыс. человек.

«Мы продолжаем развивать сеть магазинов «Магнит Go», ключевые преимущества которых – быстрота и удобство покупок и доступные цены. Это особенно актуально для транспортных хабов, которые являются одной из целевых локаций для этого формата. Мы открываем «Магнит Go» в аэропорту Домодедово – одном из крупнейших в России по объему пассажиропотока», - рассказал Олег Сиднин, операционный директор формата «у дома» розничной сети «Магнит».

New Retail