Лента Новостей
Все новости →«Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области

время публикации: 13:10 01 апреля 2025 года
Оборот агрегатора фермерской продукции ритейлера «Магнит» в Волгоградской области за первый год работы превысил 10,7 млн рублей. Объем поставок фермерской продукции в сеть составил около 19 тонн.
В проекте участвуют семь фермерских хозяйств, которые поставляют в магазины торговой сети «Магнит» 54 товарные позиции: молочную продукцию, колбасы и замороженные продукты. В настоящее время поставки осуществляются в 15 супермаркетов и суперсторов «Магнит Семейный» и «Магнит Экстра» в Волгоградской области и ближайших регионах.
Компания планирует нарастить количество фермеров-партнеров и ассортимент поставляемой продукции, дополнив его мясом, птицей, рыбой и яйцами.
Агрегатор – формат взаимодействия с фермерами, который развивает «Магнит», чтобы упростить путь фермерских товаров на полки своих магазинов. В Волгоградской области агрегатор был запущен год назад совместно с региональным сельскохозяйственным потребительским сбытовым кооперативом «Волгоградский агропромышленный союз».
«Магнит» запустил первый агрегатор фермерской продукции в конце 2022 года в Тульской области. В 2024 году агроагрегаторы ритейлера начали работать в Волгоградской, Ленинградской областях и в Краснодарском крае.
Читайте также:
«Магнит Маркет» запускает кросс-докинг на базе РЦ «Магнита»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 10 июля 2025
09:25, 10 июля 2025
17:25, 08 июля 2025
11:35, 08 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...