0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

«Магнит Маркет» запускает кросс-докинг на базе РЦ «Магнита»

«Магнит Маркет» запускает кросс-докинг на базе РЦ «Магнита»
время публикации: 11:35  17 марта 2025 года
Маркетплейс «Магнит Маркет» (входит в группу компаний «Магнит») начал открывать кросс-докинговые площадки на базе распределительных центров (РЦ) «Магнита».
Первый такой кросс-докинг появился в Ижевске, селлеры из Удмуртии и ближайших регионов уже могут пользоваться им для отправки товаров на склад маркетплейса.

Это решение сделает «Магнит Маркет» доступным большему количеству селлеров и поможет дальнейшей географической экспансии. На момент сделки с «Магнитом» маркетплейс KazanExpress оперировал пятью кросс-доками в регионах. В 2024 году маркетплейс открыл кросс-док в Москве, а также запустил в шести РЦ «Магнита» свои сортировочные центры, что не влияло на работу селлеров с маркетплейсом, но было необходимо для быстрого открытия пунктов выдачи заказов и выхода в новые регионы. Всего у «Магнита» 47 распределительных центров по всей стране, которые в перспективе помогут развитию маркетплейса.

В настоящий момент «Магнит Маркет» готовит к запуску модель FBS (Fulfillment by Seller). Кросс-доки в РЦ «Магнита» будут доступны и селлерам, использующим новую схему сотрудничества.

«Появление кросс-докинга на РЦ стало важным событием в развитии «Магнита Маркета» и еще одним примером синергии с инфраструктурой «Магнита». Мы строим маркетплейс на развитом рынке, на фоне дефицита складских площадей и дорожающей логистики. Использование возможностей «Магнита» – неотъемлемая составляющая нашей стратегии», - отметил Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет».

Маркетплейс «Магнит Маркет» представлен в 270 населенных пунктах, его сеть ПВЗ объединяет более 4,6 тыс. точек. Сортировочные центры «Магнит Маркета» в настоящее время открыты в шести РЦ «Магнита»: в Ижевске, Перми, Челябинске, Первоуральске (Свердловская область), Тольятти (Самарская область) и Дзержинске (Нижегородская область).

Читайте также:
«Магнит Маркет» запустил доставку заказов курьерами «Магнита»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail