0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

«Магнит» стал крупнейшим партнером «СберМаркета» по количеству подключенных точек

время публикации: 17:00  06 апреля 2022 года
Сервис «СберМаркет» подключил к доставке 5200 магазинов розничной сети «Магнит» за год.
Компании стали партнерами в апреле 2021 года. Заказать продукты из «Магнита» через «СберМаркет» сегодня можно в 95 городах России. На данный момент к «СберМаркету» подключены магазины «Магнит» всех ключевых форматов: доступна быстрая доставка из магазинов у дома и «Магнит Косметик», а также регулярная доставка из «Магнит Семейный».

«СберМаркет» доставляет более 90% ассортимента сети «Магнит», за исключением сигарет и алкоголя.

По итогам года самыми популярными продуктами из «Магнит» и «Магнит Семейный» стали бананы, мандарины, лук, картофель, помидоры и огурцы, а из сети «Магнит Косметик» – губки для мытья посуды, бумажные салфетки и ватные палочки.

«Магнит» стал первым партнером «СберМаркета» по быстрой доставке за 20 минут. Эту услугу мы запустили с ритейлером в мае 2021 года, и сегодня она доступна в 95 городах.

Сотрудничество с федеральной сетью позволило нам увеличить ассортиментный ряд и предложить клиентам сервиса еще больше доступных товаров с быстрой доставкой в регионах России. Мы планируем продолжать развитие долгосрочного сотрудничества с сетью «Магнит» и увеличивать количество подключенных к нашему сервису точек ритейлера», - отметил Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в «СберМаркет».

«Мы рассматриваем «СберМаркет» как важнейшего партнера и очень довольны темпами развития нашего сотрудничества. Как и «СберМаркет», мы делаем большую ставку на развитие онлайн-канала в регионах, чтобы выйти на лидирующие позиции на ключевых локальных рынках, – рассказал Евгений Николаев, директор по цифровому маркетингу и партнерствам электронной коммерции «Магнита».

– Мы будем наращивать наши совместные операции, планируем увеличивать число подключенных магазинов и будем смотреть на новые форматы доставки».

Сотрудничество со «СберМаркетом» позволяет ритейлерам в разы увеличить оборот онлайн-продаж и расширить клиентскую базу. По итогам 2021 года, «СберМаркет» стал лидером на рынке онлайн-доставки продуктов питания.

У «Магнита» сейчас более 26 000 торговых точек в 3 900 населенных пунктах, в том числе свыше 16 000 магазинов у дома, а также около 500 супермаркетов и суперсторов, около 7000 магазинов парфюмерии и косметики, свыше 1000 аптек и точек других форматов.

Читайте также:
«СберМаркет» расширил программу лояльности для курьеров и сборщиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail