0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

«Магнит»: Теплая погода обеспечивает рост спроса на шашлык

«Магнит»: Теплая погода обеспечивает рост спроса на шашлык
время публикации: 11:05  22 марта 2024 года
Image by freepik
В магазинах розничной сети «Магнит» наблюдается рост спроса на охлажденный шашлык из различных видов мяса, мангалы и наборы для барбекю. Ранний всплеск спроса на товары для пикника специалисты компании связывают с теплой солнечной погодой, установившейся в первой половине марта в ряде регионов России.
На прошедшей неделе продажи охлажденного шашлыка из свинины и говядины (включая продукцию собственного производства розничной сети) в натуральном выражении выросли на 46% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, следует из аналитики Magnit Data - сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит».

Увеличились также продажи охлажденного мяса птицы в маринаде (шашлыка, крылышек, голеней и др.) – на 31%. Спрос на шашлык из мяса птицы собственного производства розничной сети вырос более чем на 20%.

Кроме того, на 22% увеличились продажи охлажденной свинины, которую часто выбирают для приготовления блюд на огне. В частности, спрос на стейки из свинины повысился на 6%, а на крупнокусковую свинину (окорок, грудинка, ребрышки, лопатка и др.) – на 23%.

Растет спрос на непродовольственные товары для пикника: например, продажи мангалов выросли на 19%, наборов для барбекю (включая специальные щипцы, щетки, опахала и др.) – на 55% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год. Упаковок угля и жидкостей для розжига было реализовано почти на треть больше, чем годом ранее.

В «Магните» отмечают, что традиционно пик продаж мяса для гриля приходится на вторую половину весны и летние месяцы. Однако в последние годы наблюдается увеличение спроса на эту продукцию вне привычного сезона пикников. В этом году раннему старту сезона пикников также способствовала теплая погода в ряде регионов: продажи шашлыка на десятой неделе оказались на 45% выше, чем годом ранее.

Читайте также:

Суперстор «Магнит» первым в России получил экосертификат «Листок жизни»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail