0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Суперстор «Магнит» первым в России получил экосертификат «Листок жизни»

Суперстор «Магнит» первым в России получил экосертификат «Листок жизни»
время публикации: 16:30  21 марта 2024 года
«Магнит» стал первым в России ритейлером, чей магазин получил экологический сертификат «Листок жизни», подтвердив соответствие высоким требованиям в области экологии и устойчивой потребительской экономики.
Сертификат соответствия получил суперстор «Магнита», расположенный на федеральной территории «Сириус» Краснодарского края. Эксперты сертифицирующей организации «Экологический союз» провели выездной аудит магазина, а также изучили документацию об основных операционных процессах торговой точки.

В ходе сертификации оценивались такие параметры, как энергоэффективность оборудования (систем кондиционирования, отопления, освещения, холодильного и прочего оборудования), практики, направленные на минимизацию отходов, в том числе пищевых, а также на работу с вторичным сырьем, упаковкой, взаимодействие с покупателями (организация сбора вторичного сырья, информирование об экоассортименте и др.).

Эксперты также изучили процесс взаимодействия сети с поставщиками с точки зрения соблюдения принципов «зеленых» закупок и следования экологической политике. Кроме того, оценивался ассортимент товаров на «экополке», а также принципы отбора такой продукции.

Система добровольной экологической сертификации «Листок жизни», которая разработана в соответствии c принципами международного стандарта ISO 14024, нацелена на формирование и сохранение здоровой окружающей среды. По данным Экологического союза, «Магнит» стал первым в России магазином, прошедшим экосертификацию по жизненному циклу (т.е. охватывающую все сферы работы объекта). Визуальный символ экомаркировки «Листок жизни» вскоре появится на дверях суперстора «Магнита» в поселке Сириус.

«Мы рады, что наш магазин получил экосертификат «Листок жизни» – это говорит о высоких экологических стандартах, которых придерживается наша компания в развитии всей розничной сети. Например, в рамках подготовки к сертификации мы разработали и внедрили ряд практик, которые касаются всех магазинов «Магнит», и внесли изменения в ряд бизнес-процессов. Уже сейчас, по нашей оценке, почти все магазины больших форматов – супермаркеты «Магнит Семейный» и суперсторы «Магнит Экстра» – по большинству параметров соответствуют экостандарту, и мы будем стремиться к тому, чтобы сделать это соответствие полным», – рассказала Надежда Галактионова, директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

Читайте также:
В России разработали «умную» пищевую пленку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail