0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования

время публикации: 12:03  18 июня 2018 года
Новый подход позволяет детально визуализировать внутреннее оформление торговой точки и снизить расходы на разработку образцов конструкций.
Розничная сеть «Магнит» успешно завершила тестирование технологии 3Dмоделирования оборудования. Она предусматривает создание трехмерного изображения разрабатываемых прототипов, начиная от внешнего вида конструкций и материала, из которого они изготовлены, и заканчивая деталями: расположение источника света, наличие бликов и отражения, соответствие элементов дизайна оформлению магазина и многие другие.

Технология 3D-моделирования оборудования является новой для отечественного ритейла и в настоящее время массово не используется.

С помощью специализированных инженерных программ для создания и обработки моделей эксперты компании могут «расставлять» и «перемещать» макеты в торговом зале, подбирать оптимальные варианты оснащения в соответствии со стандартами компании и анализом покупательских предпочтений.

До этого специалисты использовали классические графические редакторы, которые строили двухмерное изображение.

Новая технология позволяет сокращать временные, финансовые и трудовые затраты. Основным преимуществом перед традиционными инструментами является то, что в течение нескольких часов в онлайн-режиме сотрудники могут визуализировать макеты торгового оборудования. 

Кроме того, отсутствует необходимость в заказе и оплате большого числа тестовых образцов, которые не всегда отвечали запросам. Благодаря детальному моделированию финальные образцы оборудования уже производятся согласно желаемым требованиям с проработкой всех необходимых составляющих.

По подсчетам экспертов компании уже на стадии внедрения за счет использования современной технологии розничная сеть может ежегодно уменьшать число тестовых образцов и экономить средства.

— «Магнит» ведет работу по внедрению современных инструментов и решений в компании. Это позволяет оптимизировать процессы во многих сферах и в частности повышать качество открытий торговых точек, а значит, уровень сервиса для покупателей. Трехмерное моделирование дает нам и производителю оборудования единую «картинку», помогает избежать неточностей еще на этапе проектирования, оперативно внести корректировки без каких-либо существенных затрат. На сегодняшний день с помощью 3D-моделирования оборудованы магазины в Рязани, Краснодаре, Темрюке, — отметил директор департамента технологий управления ассортиментом розничной сети «Магнит» Константин Гуров.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.