0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

«Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования

«Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
время публикации: 12:03  18 июня 2018 года
Новый подход позволяет детально визуализировать внутреннее оформление торговой точки и снизить расходы на разработку образцов конструкций.
Розничная сеть «Магнит» успешно завершила тестирование технологии 3Dмоделирования оборудования. Она предусматривает создание трехмерного изображения разрабатываемых прототипов, начиная от внешнего вида конструкций и материала, из которого они изготовлены, и заканчивая деталями: расположение источника света, наличие бликов и отражения, соответствие элементов дизайна оформлению магазина и многие другие.

Технология 3D-моделирования оборудования является новой для отечественного ритейла и в настоящее время массово не используется.

С помощью специализированных инженерных программ для создания и обработки моделей эксперты компании могут «расставлять» и «перемещать» макеты в торговом зале, подбирать оптимальные варианты оснащения в соответствии со стандартами компании и анализом покупательских предпочтений.

До этого специалисты использовали классические графические редакторы, которые строили двухмерное изображение.

Новая технология позволяет сокращать временные, финансовые и трудовые затраты. Основным преимуществом перед традиционными инструментами является то, что в течение нескольких часов в онлайн-режиме сотрудники могут визуализировать макеты торгового оборудования. 

Кроме того, отсутствует необходимость в заказе и оплате большого числа тестовых образцов, которые не всегда отвечали запросам. Благодаря детальному моделированию финальные образцы оборудования уже производятся согласно желаемым требованиям с проработкой всех необходимых составляющих.

По подсчетам экспертов компании уже на стадии внедрения за счет использования современной технологии розничная сеть может ежегодно уменьшать число тестовых образцов и экономить средства.

— «Магнит» ведет работу по внедрению современных инструментов и решений в компании. Это позволяет оптимизировать процессы во многих сферах и в частности повышать качество открытий торговых точек, а значит, уровень сервиса для покупателей. Трехмерное моделирование дает нам и производителю оборудования единую «картинку», помогает избежать неточностей еще на этапе проектирования, оперативно внести корректировки без каких-либо существенных затрат. На сегодняшний день с помощью 3D-моделирования оборудованы магазины в Рязани, Краснодаре, Темрюке, — отметил директор департамента технологий управления ассортиментом розничной сети «Магнит» Константин Гуров.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.