0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

«Магнит» запускает продажи халяльной косметики в магазинах Узбекистана

время публикации: 11:10  01 декабря 2022 года
«Магнит» ввел в ассортимент всех магазинов MCosmetic в Узбекистане халяльные средства для ухода и личной гигиены от местных поставщиков. Сейчас в среднем в одном магазине насчитывается около 70 наименований такой продукции.
На этапе запуска в торговых точках представлены шампуни, бальзамы, косметика для волос, средства личной гигиены.

В ближайшее время компания планирует расширить халяльный ассортимент в три раза, прежде всего за счет запуска новых позиций декоративной косметики. В магазинах MCosmetic появятся халяльные помады, тональные кремы, румяна, тушь, пудра, тени. Кроме того, будет заведена специальная линейка уходовых средств для лица.

Возможность приобретать халяльную продукцию в непродовольственном сегменте является одним из главных запросов покупателей Узбекистана. Халяльные средства по уходу и макияжу позволяют потребителям соблюдать принятые нормы религии, быть уверенными в безопасности продукции и допустимости ее использования. Такие товары имеют все необходимые сертификаты соответствия, продукция изготавливается без использования спирта и животных ингредиентов.

Сейчас в Узбекистане открыто десять магазинов MCosmetic в Ташкенте и один в г. Чирчик Ташкентской области. В торговых точках для удобства покупателей халяльные позиции выделены специальными указателями, таким образом, потребителям не нужно тратить время на изучение состава упаковки.

Денис Косаченко, генеральный директор «Магнит Средняя Азия»:

«В дальнейшем мы планируем наращивать халяльный ассортимент во всех значимых непродовольственных категориях для того, чтобы покупатели могли приобрести все необходимые товары в одном месте. Сейчас мы изучаем спрос на такую продукцию, анализируем, какие позиции лучше поставить на полку, проводим аудит партнеров, чтобы предоставить максимально релевантное предложение».  

До конца 2022 г. «Магнит» планирует увеличить до 15 число магазинов MCosmetic в Узбекистане. Основные поставки в сеть MCosmetic обеспечивают дистрибьюторы из Узбекистана — сейчас их более 85. Около четверти из них являются также местными производителями.

Читайте также: 
От декханских рынков к ТЦ и розничным сетям: что нужно знать о ритейле в Узбекистане


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail