0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Макдоналдс увеличивает объем инвестиций в России

Макдоналдс увеличивает объем инвестиций в России
время публикации: 18:01  06 февраля 2019 года
На фото: Марк Карена, генеральный директор «Макдоналдс» в России. 
В 2019 году компания планирует наиболее значительный за последние 5 лет рост инвестиций в России. Их объем вырастет на 40%. Инвестиции будут направлены на открытие новых предприятий, создание более 5000 рабочих мест и внедрение инноваций.
За 2018 год в Макдоналдс в России обслужил более 560 миллионов посетителей. Это рекордный показатель по итогам 29 лет работы компании. Макдоналдс является одним из крупнейших в России налогоплательщиков и работодателей.
«Мы верим в Россию и по-прежнему считаем этот рынок одним из ключевых. В то время как объем прямых иностранных инвестиций в РФ снижается, Макдоналдс в 2019 году планирует увеличить объем инвестиций в России на 40%. Я с гордостью могу сказать, что Россия станет одной из первых в мире стран, где будут в полном объеме внедрены самые инновационные технологии в сфере гостеприимства», – отметил Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России.
В 2018 году Макдоналдс открыл 40 предприятий, в 2019 планируется ускорить темпы развития сети, открыть порядка 60 новых предприятий и увеличить штат сотрудников на 10%.
Одним из главных приоритетов компании на протяжении 29 лет деятельности в России являлось создание и развитие локальной сети поставщиков пищевой, сельскохозяйственной и другой продукции, отвечающей мировым стандартам. В 2018 году продолжена работа по развитию местных российских производителей сырья взамен импортных поставок. 
В 2018 году Макдоналдс начал сотрудничать с новым поставщиком куриной продукции – «Челны Бройлер», входящим в состав холдинга «Агросила» – одного из крупнейших агропромышленных холдингов в России. С ноября 2018 Макдоналдс в России полностью перешел на российский картофель фри и картофель по-деревенски. За время работы на российском рынке компания Макдоналдс локализовала поставки всех основных категорий продуктов на 98%, в ближайшие 2 года этот показатель планируется довести до 100%.
Макдоналдс открывает российским поставщикам возможности для экспорта, внедряя лучшие международные стандарты качества и безопасности. Из 160 российских поставщиков Макдоналдс 103 уже осуществляют экспорт своей продукции за рубеж.
Лидер команды гостеприимства Макдоналдс доставляет заказ гостю.jpg
На предприятиях поставщиков Макдоналдс в России создано более 100 000 рабочих мест, а непосредственно на предприятиях сети работает более 50 000 человек. Макдоналдс является одним из крупнейших работодателей для молодежи в России.  Около 60% сотрудников компании – студенты.  В рамках программы поддержки образования за отличные успехи в работе и в учебе Макдоналдс ежегодно выплачивает студентам специальную именную стипендию. К началу 2019 года суммарный объем инвестиций в программу поддержки образования составил более 63 миллионов рублей, а количество стипендиатов превысило 4000 человек. 
Объем инвестиций Макдоналдс в обучение и развитие персонала в 2019 году составит более 230 миллионов рублей. Компания убеждена: достойные условия труда и перспективы развития сотрудников непосредственно отражаются на той атмосфере, которую они создают для посетителей.
В 2018 году Макдоналдс в России ежедневно посещали 1,5 миллиона гостей. Для их удобства теперь предусмотрена возможность не ждать выдачи заказа у прилавка, а получить его, комфортно расположившись за столиком. Макдоналдс планирует внедрить новый подход во всех предприятиях до конца 2019 года. Компания стремится объединить все лучшее, что есть в индустрии общественного питания: доступные цены, безупречные стандарты качества, быстрое обслуживание, но при этом индивидуальный подход к каждому гостю и возможность получить свой заказ там, где это удобно.
Сегодня МакДоставка доступна в 230 предприятиях Макдоналдс в 8 крупных городах России. Партнерами выступают Яндекс.Еда и Деливери Клаб.  МакДоставка будет активно развиваться и расширять свою географию.
Макдоналдс традиционно принимает активное участие в жизни общества, поддерживает социально-ориентированные программы в области здравоохранения, образования, культуры и спорта. За 29 лет работы в России более 700 миллионов рублей было передано на благотворительные цели, и инвестиции Макдоналдс в социально важные программы и проекты будут продолжены.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.