0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Макдоналдс увеличивает объем инвестиций в России

время публикации: 18:01  06 февраля 2019 года
На фото: Марк Карена, генеральный директор «Макдоналдс» в России. 
В 2019 году компания планирует наиболее значительный за последние 5 лет рост инвестиций в России. Их объем вырастет на 40%. Инвестиции будут направлены на открытие новых предприятий, создание более 5000 рабочих мест и внедрение инноваций.
За 2018 год в Макдоналдс в России обслужил более 560 миллионов посетителей. Это рекордный показатель по итогам 29 лет работы компании. Макдоналдс является одним из крупнейших в России налогоплательщиков и работодателей.
«Мы верим в Россию и по-прежнему считаем этот рынок одним из ключевых. В то время как объем прямых иностранных инвестиций в РФ снижается, Макдоналдс в 2019 году планирует увеличить объем инвестиций в России на 40%. Я с гордостью могу сказать, что Россия станет одной из первых в мире стран, где будут в полном объеме внедрены самые инновационные технологии в сфере гостеприимства», – отметил Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России.
В 2018 году Макдоналдс открыл 40 предприятий, в 2019 планируется ускорить темпы развития сети, открыть порядка 60 новых предприятий и увеличить штат сотрудников на 10%.
Одним из главных приоритетов компании на протяжении 29 лет деятельности в России являлось создание и развитие локальной сети поставщиков пищевой, сельскохозяйственной и другой продукции, отвечающей мировым стандартам. В 2018 году продолжена работа по развитию местных российских производителей сырья взамен импортных поставок. 
В 2018 году Макдоналдс начал сотрудничать с новым поставщиком куриной продукции – «Челны Бройлер», входящим в состав холдинга «Агросила» – одного из крупнейших агропромышленных холдингов в России. С ноября 2018 Макдоналдс в России полностью перешел на российский картофель фри и картофель по-деревенски. За время работы на российском рынке компания Макдоналдс локализовала поставки всех основных категорий продуктов на 98%, в ближайшие 2 года этот показатель планируется довести до 100%.
Макдоналдс открывает российским поставщикам возможности для экспорта, внедряя лучшие международные стандарты качества и безопасности. Из 160 российских поставщиков Макдоналдс 103 уже осуществляют экспорт своей продукции за рубеж.
На предприятиях поставщиков Макдоналдс в России создано более 100 000 рабочих мест, а непосредственно на предприятиях сети работает более 50 000 человек. Макдоналдс является одним из крупнейших работодателей для молодежи в России.  Около 60% сотрудников компании – студенты.  В рамках программы поддержки образования за отличные успехи в работе и в учебе Макдоналдс ежегодно выплачивает студентам специальную именную стипендию. К началу 2019 года суммарный объем инвестиций в программу поддержки образования составил более 63 миллионов рублей, а количество стипендиатов превысило 4000 человек. 
Объем инвестиций Макдоналдс в обучение и развитие персонала в 2019 году составит более 230 миллионов рублей. Компания убеждена: достойные условия труда и перспективы развития сотрудников непосредственно отражаются на той атмосфере, которую они создают для посетителей.
В 2018 году Макдоналдс в России ежедневно посещали 1,5 миллиона гостей. Для их удобства теперь предусмотрена возможность не ждать выдачи заказа у прилавка, а получить его, комфортно расположившись за столиком. Макдоналдс планирует внедрить новый подход во всех предприятиях до конца 2019 года. Компания стремится объединить все лучшее, что есть в индустрии общественного питания: доступные цены, безупречные стандарты качества, быстрое обслуживание, но при этом индивидуальный подход к каждому гостю и возможность получить свой заказ там, где это удобно.
Сегодня МакДоставка доступна в 230 предприятиях Макдоналдс в 8 крупных городах России. Партнерами выступают Яндекс.Еда и Деливери Клаб.  МакДоставка будет активно развиваться и расширять свою географию.
Макдоналдс традиционно принимает активное участие в жизни общества, поддерживает социально-ориентированные программы в области здравоохранения, образования, культуры и спорта. За 29 лет работы в России более 700 миллионов рублей было передано на благотворительные цели, и инвестиции Макдоналдс в социально важные программы и проекты будут продолжены.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.