0/5

Новости сегодня

12:25 Цены на FMCG-товары растут пятый месяц подряд
12:00 Pizza Hut наймет 40 тысяч новых работников из-за роста спроса на пиццу
11:35 «Магнит» тестирует распознавание товаров на полке
11:10 «Газпром-медиа» начала тестировать аналог TikTok
Какая конкуренция убивает рынок? СберКорус предлагает открытый диалог
10:44 Сервис, позволяющий создавать бизнесу собственные ТВ каналы, выложил популярные шаблоны в бесплатный доступ
10:20 iHerb подал аппеляцию на решение суда о блокировке сайта в России
09:55 «Магнит» откроет мини-пивзаводы в своих гипермаркетах
09:30 Число интернет-магазинов с медикаментами в сентябре выросло на 4%
Микаэл Гелецян, директор цифровых продуктов «Детского мира»: продакт- менеджмент – что это?
09:30 Kering и его модные дома откажутся от меха в 2022 году
09:00 Россельхознадзор обнаружил вирусы во фруктах и помидорах из Турции
20:45 Совкомбанк добивается реального срока для бывшего сотрудника по делу о попытке хищения данных
20:20 Шаламе привел к успеху: россияне скупают печатную «Дюну»
С 1 марта ИП и юрлица смогут зарегистрировать кассу только онлайн: что учесть при подаче электронных документов
19:55 Харли Квин и Чумной доктор пришли на смену Малефисенте: в чем россияне встретят Хэллоуин в этом году
19:40 Маркетплейсы сняли с продажи небезопасные для детей товары
19:20 «Магнит» запустит свою курьерскую службу
19:05 Сергей Галицкий сообщил о своей болезни
Самуэль Пайола, Reckitt: об особенностях запуска FMCG брендов на российском рынке
18:40 Минпромторг разработает новую схему закупок ритейлеров для сдерживания цен
18:30 В Wildberries рассказали о первых итогах продаж IPhone 13
18:15 Григорий Лепс регистрирует торговый знак «Самый лучший день»
17:50 ГК «Детский мир» открыла юбилейные магазины «Детмир мини» и «Зоозавр»
Все новости →
Маркетплейс goods.ru увеличил годовой оборот втрое

Маркетплейс goods.ru увеличил годовой оборот втрое

Маркетплейс goods.ru увеличил годовой оборот втрое
время публикации: 12:05  13 марта 2020 года
При этом количество партнеров площадки за то же время удвоилось – до 3000.
Маркетплейс goods.ru, входящий в Группу «М.Видео-Эльдорадо», объявил итоги работы платформы за 2019 год. Годовой оборот маркетплейса вырос втрое – до шести миллиардов рублей.

На конец 2019 года на сайте goods.ru было представлено более 1 600 000 товаров от 3000 продавцов в 16 основных категориях. В течение 2019 года запущены новые категории, в числе которых товары для взрослых, одежда и обувь, алкоголь.

Алкогольные напитки можно приобрести, воспользовавшись сервисом click&collect – выбрать из 7500 позиций, забронировать необходимые товары и забрать через час в удобном розничном магазине. Зарезервировать необходимое и сделать покупку через click&collect можно также в других категориях: автотовары, бытовая техника и электроника, супермаркет, книги, детские товары, одежда, обувь и других.

В июне 2019 года goods.ru запустил мобильное приложение. На конец года было зафиксировано более 400 000 установок, месячная активная аудитория составляла 200 000 человек, а доля в обороте – более 40%. При этом мобильное приложение установило 65% постоянных клиентов. Решение работает на платформах iOS и Android и доступно в AppStore и Google Play.

В 2019 году маркетплейс подключил 62 новых города доставки, общая география составила 149 городов, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань. Была также запущена курьерская доставка в регионы, куда доставляется около 35% всех заказов. Распределение по способам доставки: 46% приходится на курьерские службы, 54% – на ПВЗ, постаматы и click&collect.

В 2019 году была также существенно расширена сеть ПВЗ – их количество выросло более чем в 2,5 раза и превысило 8000. Также были открыты новые пункты выдачи в магазинах «М.Видео» в Москве, всего на конец года насчитывалось более 30 таких ПВЗ.

Доля предоплаченных заказов составила около 50%. Клиентская база приросла на 700 000 человек и превысила 1 000 000.

Самыми популярными категориями в 2019 году стали товары для животных, электроника, продукты питания, детские товары и категория «красота и уход», лидеры в денежном выражении – категория «гигиена и уход», смартфоны и аксессуары, корма для животных, шины и телевизоры.

Также в 2019 году компания анонсировала старт проекта white label с двумя крупными партнерами – «Почтой России» и банком Tinkoff. В результате сотрудничества в ближайшее время товарные предложения продавцов площадки goods.ru будут доступны пользователям мобильных приложений партнеров.

Читайте также: goods.ru рассказал, что покупали россияне в 2019 году        

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности