0/5

Новости сегодня

08:30 Главное в онлайн-торговле: Ozon выходит на рынок Китая, «Яндекс Маркет» разрабатывает агрегатор офлайн-магазинов, Wildberries сокращает логотип до WB
09:30 «Автодом» одобрил приобретение активов Mercedes в РФ с опционом обратного выкупа
09:00 Маркетплейсы выступили за расширение эксперимента по онлайн-торговле российским вином
08:00 Главное за неделю: Oomph сменит Lush в России, H&M закрыла уже 80% российских магазинов, топ-менеджмент «Билайна» стал владельцем «ВымпелКом»
Новогодний шопинг: какие fashion-товары востребованы в преддверии зимних праздников
19:05 «Яндекс Лавка» выпустила мороженое для собак и обеды для кошек
18:40 На Кубани завершен первый этап строительства завода продуктов быстрого приготовления
18:15 Оборот интернет-магазинов в первые часы «Черной пятницы» увеличился на 28%
17:50 «Яндекс» рассматривает возможность изменить структуру корпоративного управления
Средний чек, выкуп, доля предоплаты и сроки доставки: итоги октября в e-commerce в 4 картинках
17:25 Прибыль владельца магазинов IKEA по всему миру рухнула в 5,6 раза
17:00 ЦБ прогнозирует рост доли безналичных платежей в розничной торговле до 78-80% в 2023 году
16:35 Продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза
16:10 В столичном ТЦ «Елоховский пассаж» произошел пожар
Спортивное импортозамещение: новые лидеры на российском рынке
15:45 «Яндекс» будет скрывать фейковые скидки на товары
15:20 Выручка ресторанов и отелей в РФ в 2022 году сохранится на уровне прошлого года
14:55 Роскачество усилит позиции России на международном рынке халяль
14:30 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и бренд «Love is…» представили совместную капсулу часов
IT-инфраструктура омниканальных ритейлеров: собственная разработка или российские аналоги западных решений
14:05 «Вкусно – и точка» запускает доставку в Краснодаре
13:40 Wildberries зафиксировал высокий спрос на ледоступы
13:15 Перед Новым годом в России подорожал виноград и подешевели апельсины
12:50 Иран разрешил поставки продукции птицеводства из РФ
Все новости →

Маркетплейс goods.ru увеличил годовой оборот втрое

Маркетплейс goods.ru увеличил годовой оборот втрое
время публикации: 12:05  13 марта 2020 года
При этом количество партнеров площадки за то же время удвоилось – до 3000.
Маркетплейс goods.ru, входящий в Группу «М.Видео-Эльдорадо», объявил итоги работы платформы за 2019 год. Годовой оборот маркетплейса вырос втрое – до шести миллиардов рублей.

На конец 2019 года на сайте goods.ru было представлено более 1 600 000 товаров от 3000 продавцов в 16 основных категориях. В течение 2019 года запущены новые категории, в числе которых товары для взрослых, одежда и обувь, алкоголь.

Алкогольные напитки можно приобрести, воспользовавшись сервисом click&collect – выбрать из 7500 позиций, забронировать необходимые товары и забрать через час в удобном розничном магазине. Зарезервировать необходимое и сделать покупку через click&collect можно также в других категориях: автотовары, бытовая техника и электроника, супермаркет, книги, детские товары, одежда, обувь и других.

В июне 2019 года goods.ru запустил мобильное приложение. На конец года было зафиксировано более 400 000 установок, месячная активная аудитория составляла 200 000 человек, а доля в обороте – более 40%. При этом мобильное приложение установило 65% постоянных клиентов. Решение работает на платформах iOS и Android и доступно в AppStore и Google Play.

В 2019 году маркетплейс подключил 62 новых города доставки, общая география составила 149 городов, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань. Была также запущена курьерская доставка в регионы, куда доставляется около 35% всех заказов. Распределение по способам доставки: 46% приходится на курьерские службы, 54% – на ПВЗ, постаматы и click&collect.

В 2019 году была также существенно расширена сеть ПВЗ – их количество выросло более чем в 2,5 раза и превысило 8000. Также были открыты новые пункты выдачи в магазинах «М.Видео» в Москве, всего на конец года насчитывалось более 30 таких ПВЗ.

Доля предоплаченных заказов составила около 50%. Клиентская база приросла на 700 000 человек и превысила 1 000 000.

Самыми популярными категориями в 2019 году стали товары для животных, электроника, продукты питания, детские товары и категория «красота и уход», лидеры в денежном выражении – категория «гигиена и уход», смартфоны и аксессуары, корма для животных, шины и телевизоры.

Также в 2019 году компания анонсировала старт проекта white label с двумя крупными партнерами – «Почтой России» и банком Tinkoff. В результате сотрудничества в ближайшее время товарные предложения продавцов площадки goods.ru будут доступны пользователям мобильных приложений партнеров.

Читайте также: goods.ru рассказал, что покупали россияне в 2019 году        

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности