Лента Новостей
Все новости →Маркетплейс goods.ru запустил новый раздел для геймеров
время публикации: 14:50 28 ноября 2019 года
Сокращенное название раздела – gg – отсылает к геймерскому сленгу, на котором «good game» означает хорошо сыгранную партию.
На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео-Эльдорадо», появился большой раздел для любителей видеоигр goods game, где собраны релевантные товары специально для геймеров: видеоигры, консоли, периферия, игровые кресла и столы, ноутбуки, моноблоки, манипуляторы, vr-очки и многое другое.Одновременно с запуском раздела на сайте стартовал спецпроект, включающий в себя игру-квест, которая проводится в 4 этапа. На каждом этапе участников ждут задания, за выполнение которых будут выдаваться скины (предметы – оружие, персонаж etc.) из популярных командных онлайн видеоигр: CS:GO и Dota 2. Всего предусмотрено 115 000 предметов стоимостью до 3000 рублей каждый.
Амбассадором спецпроекта стал Арсений «Ceh9» Триноженко – киберспортсмен, стример, многократный чемпион мира в дисциплине Counter Strike, один из самых популярных игроков в России и СНГ. Он будет вовлекать своих подписчиков в проект через соцсети, канал на Youtube и стримы.
Вместе с запуском проекта создано сообщество goods game Вконтакте, где планируется общение пользователей как с представителями маркетплейса, так и между собой. В этом сообществе стартовал конкурс с розыгрышем полезных призов для геймеров от партнеров проекта, в числе которых компании Logitech, Xbox, ViewSonic, SVEN, ComicCon, Snickers, Adrenalin, а также Yota Arena, предоставившая тематическую площадку Cyber Loft для съемок промо.
Маркетплейс также договорился с компанией ComicCon (Игромир) на эксклюзивное размещение сувенирной продукции и фирменного мерча на goods.ru, купить который можно будет круглый год, а не только во время фестивалей и выставок. Также планируется выпуск специальных сезонных коллекций, приуроченных к праздникам.
«Главной задачей спецпроекта было создание не просто нового раздела на сайте с товарами, а именно площадки и коммьюнити в соцсетях, где геймеры смогут чувствовать себя комфортно, заниматься тем, чем они любят – играть и выполнять задания, общаться между собой, получать развлекательный и новостной контент. И уже после всего этого делать покупки на маркетплейсе», – комментирует менеджер по работе с социальными медиа goods.ru Анатолий Беседин.
«Мы давно присматривались к геймингу и киберспорту, как к отдельному направлению, этот сегмент в России сейчас стремительно растет. Идея дать возможность геймерам играть в любимые игры и получать призы за выполнение заданий уже доказала правильность подхода. Первые результаты впечатляют, и мы однозначно будем продолжать», – добавляет директор по маркетингу goods.ru Андрей Осокин.
Читайте также: «Почта России» и goods.ru создадут новую экосистему электронной коммерции
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
08:00, 23 ноября 2024
18:15, 22 ноября 2024
15:45, 22 ноября 2024
13:15, 22 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...