0/5

Лента Новостей

09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Маркетплейс goods.ru запустил новый раздел для геймеров

время публикации: 14:50  28 ноября 2019 года
Сокращенное название раздела – gg – отсылает к геймерскому сленгу, на котором «good game» означает хорошо сыгранную партию.
На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео-Эльдорадо», появился большой раздел для любителей видеоигр goods game, где собраны релевантные товары специально для геймеров: видеоигры, консоли, периферия, игровые кресла и столы, ноутбуки, моноблоки, манипуляторы, vr-очки и многое другое.

Одновременно с запуском раздела на сайте стартовал спецпроект, включающий в себя игру-квест, которая проводится в 4 этапа. На каждом этапе участников ждут задания, за выполнение которых будут выдаваться скины (предметы – оружие, персонаж etc.) из популярных командных онлайн видеоигр: CS:GO и Dota 2. Всего предусмотрено 115 000 предметов стоимостью до 3000 рублей каждый. 

Амбассадором спецпроекта стал Арсений «Ceh9» Триноженко – киберспортсмен, стример, многократный чемпион мира в дисциплине Counter Strike, один из самых популярных игроков в России и СНГ. Он будет вовлекать своих подписчиков в проект через соцсети, канал на Youtube и стримы.

Вместе с запуском проекта создано сообщество goods game Вконтакте, где планируется общение пользователей как с представителями маркетплейса, так и между собой. В этом сообществе стартовал конкурс с розыгрышем полезных призов для геймеров от партнеров проекта, в числе которых компании Logitech, Xbox, ViewSonic, SVEN, ComicCon, Snickers, Adrenalin, а также Yota Arena, предоставившая тематическую площадку Cyber Loft для съемок промо.
   
Маркетплейс также договорился с компанией ComicCon (Игромир) на эксклюзивное размещение сувенирной продукции и фирменного мерча на goods.ru, купить который можно будет круглый год, а не только во время фестивалей и выставок. Также планируется выпуск специальных сезонных коллекций, приуроченных к праздникам.
 
«Главной задачей спецпроекта было создание не просто нового раздела на сайте с товарами, а именно площадки и коммьюнити в соцсетях, где геймеры смогут чувствовать себя комфортно, заниматься тем, чем они любят – играть и выполнять задания, общаться между собой, получать развлекательный и новостной контент. И уже после всего этого делать покупки на маркетплейсе», – комментирует менеджер по работе с социальными медиа goods.ru Анатолий Беседин.

«Мы давно присматривались к геймингу и киберспорту, как к отдельному направлению, этот сегмент в России сейчас стремительно растет. Идея дать возможность геймерам играть в любимые игры и получать призы за выполнение заданий уже доказала правильность подхода. Первые результаты впечатляют, и мы однозначно будем продолжать», – добавляет директор по маркетингу goods.ru Андрей Осокин.

Читайте также: «Почта России» и goods.ru создадут новую экосистему электронной коммерции      
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.