0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Маркетплейс goods.ru запустил новый раздел для геймеров

Маркетплейс goods.ru запустил новый раздел для геймеров
время публикации: 14:50  28 ноября 2019 года
Сокращенное название раздела – gg – отсылает к геймерскому сленгу, на котором «good game» означает хорошо сыгранную партию.
На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео-Эльдорадо», появился большой раздел для любителей видеоигр goods game, где собраны релевантные товары специально для геймеров: видеоигры, консоли, периферия, игровые кресла и столы, ноутбуки, моноблоки, манипуляторы, vr-очки и многое другое.

Одновременно с запуском раздела на сайте стартовал спецпроект, включающий в себя игру-квест, которая проводится в 4 этапа. На каждом этапе участников ждут задания, за выполнение которых будут выдаваться скины (предметы – оружие, персонаж etc.) из популярных командных онлайн видеоигр: CS:GO и Dota 2. Всего предусмотрено 115 000 предметов стоимостью до 3000 рублей каждый. 

Амбассадором спецпроекта стал Арсений «Ceh9» Триноженко – киберспортсмен, стример, многократный чемпион мира в дисциплине Counter Strike, один из самых популярных игроков в России и СНГ. Он будет вовлекать своих подписчиков в проект через соцсети, канал на Youtube и стримы.

Вместе с запуском проекта создано сообщество goods game Вконтакте, где планируется общение пользователей как с представителями маркетплейса, так и между собой. В этом сообществе стартовал конкурс с розыгрышем полезных призов для геймеров от партнеров проекта, в числе которых компании Logitech, Xbox, ViewSonic, SVEN, ComicCon, Snickers, Adrenalin, а также Yota Arena, предоставившая тематическую площадку Cyber Loft для съемок промо.
   
Маркетплейс также договорился с компанией ComicCon (Игромир) на эксклюзивное размещение сувенирной продукции и фирменного мерча на goods.ru, купить который можно будет круглый год, а не только во время фестивалей и выставок. Также планируется выпуск специальных сезонных коллекций, приуроченных к праздникам.
 
«Главной задачей спецпроекта было создание не просто нового раздела на сайте с товарами, а именно площадки и коммьюнити в соцсетях, где геймеры смогут чувствовать себя комфортно, заниматься тем, чем они любят – играть и выполнять задания, общаться между собой, получать развлекательный и новостной контент. И уже после всего этого делать покупки на маркетплейсе», – комментирует менеджер по работе с социальными медиа goods.ru Анатолий Беседин.

«Мы давно присматривались к геймингу и киберспорту, как к отдельному направлению, этот сегмент в России сейчас стремительно растет. Идея дать возможность геймерам играть в любимые игры и получать призы за выполнение заданий уже доказала правильность подхода. Первые результаты впечатляют, и мы однозначно будем продолжать», – добавляет директор по маркетингу goods.ru Андрей Осокин.

Читайте также: «Почта России» и goods.ru создадут новую экосистему электронной коммерции      
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.