0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора

Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
время публикации: 16:45  25 апреля 2024 года
WEE Marketplace в ОАЭ, который основали выходцы из Яндекса и Logisis, получил $10 миллионов от компании SIG INVESTMENT. Это крупнейшее вложение от инвесторов в стартапы с российскими корнями за последние годы. Сейчас компания оценивается в 40 млн долларов.
WEE marketplace специализируется на быстрой доставке. На витрине маркетплейса сейчас около 100 тысяч товаров с возможностью заказать их с доставкой за час по Дубаю и на следующий день по остальным Эмиратам. Маркетплейс WEE был запущен в конце 2022 года и работает по модели американского Тarget Plus. Компания принимает ограниченное количество продавцов на площадку, отбирая надежных поставщиков с качественными товарами.  

Суммой в $10 миллионов WEE закрыли пре-A раунд инвестиций. Дополнительные $2 миллиона вложили действующие акционеры. Ранее WEE привлекли $6,5 миллиона на развитие в ОАЭ. Компания планирует дальнейшие инвестиции для масштабирования на рынке ОАЭ и запуска в других странах Ближнего Востока.

Команда WEE Marketplace под руководством генерального директора и сооснователя Анастасии Ким, а также со-основателей Олега Дашкевича и Сергея Коликова, продолжит заниматься операционными вопросами.

«Эти инвестиции позволят укрепить позиции WEE на рынке электронной коммерции в ОАЭ. Мы сможем инвестировать в команду, а также сделать фокус на продукте и логистике. Мы будем открывать новые категории, а также сфокусируемся на развитии категории fashion. C помощью сервиса частичной покупки и примерки, который не распространен в ОАЭ, а также стримингов, мы планируем активно развивать этот сегмент», — отметила Анастасия Ким.

WEE планирует строить полноценную экосистему и создать суперапп на базе своего приложения - компания планирует объединить функции шоппинга, такси, платежей и другие услуги.  В течение 3 лет компания планирует IPO в регионе MENA.

«WEE недавно вышел на рынок ОАЭ, но уже смог завоевать свою аудиторию и предложить уникальную услугу экспресс-доставки в выбранные временные слоты. Команда маркетплейса понимает тренды электронной коммерции и, следовательно, знает, что нужно партнерам сейчас, как выстраивать клиентский опыт и куда движется электронная коммерция в будущем», — подчеркнул генеральный директор SIG INVESTMENT Сами М. Аль-Мухаммад.

В 2023 году общий размер e-commerce рынка Объединенных Арабских Эмиратов составил $10,2 млрд. По данным Statista ожидается рост до $20 миллиардов к 2027 году.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail