Лента Новостей
Все новости →Маркетплейсы вводят ограничения на продажу несовершеннолетним товаров для татуировок

время публикации: 09:55 15 апреля 2025 года
Маркетплейсы Wildberries и Ozon заявили о том, что приняли решение ограничить продажу тату-машинок несовершеннолетним.
Председатель комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений, первый замруководителя фракции «Справедливая Россия - За правду» Яна Лантратова направила письмо гендиректору Wildberries Татьяне Ким с просьбой организовать проверку по фактам продажи детям потенциально опасных тату-наборов.В пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ рассказали ТАСС о том, что проверят информацию о возможных случаях продажи детям некачественных тату-наборов, кроме того, товары этой категории переносятся в раздел «Для взрослых».
Таким образом, при заказе этой продукции покупателю потребуется подтвердить свой возраст, сами карточки товаров показываются в размытом (заблюренном) виде, а для получения товара на пункте выдачи заказов необходимо будет предъявить паспорт. Процесс переноса товаров в соответствующий раздел происходит в течение трех суток.
«Машинки и краски для нанесения татуировок, представленные на маркетплейсе, предназначены исключительно для профессионального использования сертифицированными мастерами», – подчеркнули в пресс-службе.
В пресс-службе Ozon сообщили: «Для нас очень важны безопасность и здоровье детей. Поэтому мы решили ограничить продажу тату-машинок несовершеннолетним. В случае сомнений в возрасте покупателя такого товара сотрудник пункта выдачи или курьер попросит показать удостоверение личности».
Читайте также:
Большинство россиян поддерживают идею о запрете продажи алкоголя людям до 21 года
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 09 июля 2025
11:35, 09 июля 2025
17:00, 08 июля 2025
14:05, 08 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...