0/5

Новости сегодня

17:35 Новые требования к складам с алкоголем не повлияют на его цены
17:18 Huawei обвинила США в нарушении базовых норм свободной конкуренции
16:50 Яндекс.Еда будет продавать брендированную одежду
16:14 В Коми открылся первый магазин Helly Hansen
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
15:36 МТС закроет до 300 салонов
15:15 Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
Все новости →

McDonald's и Starbucks объединились ради экологии

McDonald's и Starbucks объединились ради экологии
Компании стремятся сократить вредное воздействие на окружающую среду и вместе разработают стаканчики из перерабатываемых материалов.
McDonald's, Starbucks и Closed Loop Partners откажутся от пластика и совместо разработают стаканчик для напитков из материалов, подлежащих вторичной переработке или компостированию, сообщает CNBC. 

Starbucks и Closed Loop еще в марте начали сотрудничать в проекте NextGen Cup Consortium and Challenge. Программа по разработке безвредных для окружающей среды стаканчиков стартует в сентябре и дает возможность бизнесменам, изобретателям и экспертам предложить свои идеи. Прежде чем найти замену пластиковым соломинкам и крышкам, специалисты NextGen должны создать новый тип стаканчиков для холодных и горячих напитков.

По оценкам брендов, ежегодно на мусорные полигоны попадают около 600 млрд стаканчиков, в составе которых есть пластик.

McDonald's и Starbucks планируют инвестировать по $5 млн в NextGen.

Ранее Starbucks, расходующий более 1 млрд пластиковых трубочек в год, объявил, что полностью откажется от их использования к 2020 г.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Cre.ru
время публикации: 14:45  19 июля 2018 года
Теги: Starbucks, экология , McDonald's

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce