0/5

Новости сегодня

14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Все новости →

McDonald's обыграла в рекламе традицию жителей Квебека переезжать 1 июля

McDonald's обыграла в рекламе традицию жителей Квебека переезжать 1 июля
время публикации: 15:06  12 июля 2018 года
Сеть изобразила мороженое, кофе и картофель фри в виде коробок в наружной рекламе.
1 июля традиционно считается днём для переезда в Квебеке. В 1970-х годах власти региона распорядились, чтобы последним днём завершения срока аренды был этот день. Сейчас у этого закона больше нет силы, но жители города следуют привычке переезжать в один день.

McDonald's и агентство Cossette обыграли эту традицию и разместили по городу наружную рекламу, в которой визуализировали мороженое, кофе и картофель фри в виде коробок.
«В этот период многие компании размещают ситуативную рекламу, поэтому нам было непросто придумать для McDonald's нечто особенное», - прокомментировал Патрик Микок, креативный директор агентства Cossette.
Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: VC.ru