0/5

Лента Новостей

17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Австралийцы сняли рекламу солнцезащитных очков в хорватском лагере смерти

Австралийцы сняли рекламу солнцезащитных очков в хорватском лагере смерти
время публикации: 16:45  05 июля 2018 года
В своей рекламе компания показала памятник «Каменный цветок», который находится в районе крематория бывшего лагеря Ясеноваца.
Австралийская компания Valley Eyewear решила использовать для съемок рекламы солнцезащитных очков мемориал жертвам концентрационного лагеря Ясеновац, чем вызвала шквал критики в социальных сетях, сообщает информационный портал Balkan Insight.

В своей рекламе компания показала памятник «Каменный цветок», который находится в районе крематория бывшего лагеря и был сооружен в память о жертвах. Компания разместила видео из Ясеноваца в Facebook в рамках рекламы своей «черной» линии солнцезащитных очков, пишет Usatoday.com.

После размещения рекламного ролика в соцсетях на компанию обрушился шквал гневных публикаций пользователей. Люди требовали остановить кощунственное, по их мнению, использование символа памяти жертв нацизма в рекламных целях. Пользователи Twitter интересовались у руководства компании, знают ли в Австралии о холокосте. В Ясеноваце, помимо сербов, казнили десятки тысяч евреев и представителей других национальностей.

Ооснователь компании Майкл Кроули принес свои извинения, отметив, что компания не хотела никого обидеть. Он рассказал, что в поисках интересного объекта для рекламного ролика команда объехала всю Югославию, и их внимание привлек футуристичный монумент. 

«Я приношу свои глубочайшие извинения руководителю мемориального комплекса и главе еврейской общины Австралии. Мы признаем, что использование изображений в рекламном контексте было неуместным», – отметил Майкл Кроули. 

В рекламном ролике, который удален, группа моделей, демонстрирующих очки, стояла вблизи усыпальницы, в которой захоронены останки более 1000 жертв концентрационного лагеря. 

Читайте также:


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.