0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:05 Lamoda открывает первый офлайн-магазин
11:35 Роскачество и Росстандарт проверят бензин
11:10 Deloitte ждет рекордного роста продаж умных колонок
10:45 Роспотребнадзор: Россиян волнует качество сладких новогодних подарков
Закупки хрупки – пойдёшь на уступки?
10:20 В Сети резко вырос спрос на продавцов незамерзаек
09:55 Завод плавленных сыров «Карат» купил миллиардер
09:30 Москвичи подсели на здоровое питание
16:40 Закон об усилении пожарного надзора в ТЦ примут в начале 2019 года
С доставкой на дом: как растут сервисы онлайн-заказа еды
16:15 Google и Levi's создали «умную» джинсовую куртку с функцией поиска телефона
15:50 В России ввели запрет на продажу спиртосодержащей продукции дешевле алкоголя
15:25 Правительство пересмотрит методику определения масштаба торговых сетей
14:55 Самой дорогой водкой в мире стала китайская «Маотай»
Что такое локальный поиск и как обойти «прокаченных» в SEO конкурентов?
14:30 iPhone 6 и iPhone SE снимают с продажи на российском рынке
14:05 «Билайн» вернул себе старый слоган
13:40 Роскачество сеть «Верный» будут вместе продвигать лучшие российские товары
13:15 В Москве 17 декабря проведут последние аукционы по елочным базарам
Анонимная лояльность: как найти, узнать и продать
12:50 Х5 и Фонд «Русь» собрали 25 тонн продуктов
12:25 Росконтроль назвал самый безопасный освежитель воздуха
12:00 Coca-Cola и UberEats доставят рождественский ужин бесплатно
11:35 «Яндекс» составил рейтинг самых популярных запросов россиян в 2018 году
Все новости →

Австралийцы сняли рекламу солнцезащитных очков в хорватском лагере смерти

Австралийцы сняли рекламу солнцезащитных очков в хорватском лагере смерти
В своей рекламе компания показала памятник «Каменный цветок», который находится в районе крематория бывшего лагеря Ясеноваца.
Австралийская компания Valley Eyewear решила использовать для съемок рекламы солнцезащитных очков мемориал жертвам концентрационного лагеря Ясеновац, чем вызвала шквал критики в социальных сетях, сообщает информационный портал Balkan Insight.

В своей рекламе компания показала памятник «Каменный цветок», который находится в районе крематория бывшего лагеря и был сооружен в память о жертвах. Компания разместила видео из Ясеноваца в Facebook в рамках рекламы своей «черной» линии солнцезащитных очков, пишет Usatoday.com.

После размещения рекламного ролика в соцсетях на компанию обрушился шквал гневных публикаций пользователей. Люди требовали остановить кощунственное, по их мнению, использование символа памяти жертв нацизма в рекламных целях. Пользователи Twitter интересовались у руководства компании, знают ли в Австралии о холокосте. В Ясеноваце, помимо сербов, казнили десятки тысяч евреев и представителей других национальностей.

Ооснователь компании Майкл Кроули принес свои извинения, отметив, что компания не хотела никого обидеть. Он рассказал, что в поисках интересного объекта для рекламного ролика команда объехала всю Югославию, и их внимание привлек футуристичный монумент. 

«Я приношу свои глубочайшие извинения руководителю мемориального комплекса и главе еврейской общины Австралии. Мы признаем, что использование изображений в рекламном контексте было неуместным», – отметил Майкл Кроули. 

В рекламном ролике, который удален, группа моделей, демонстрирующих очки, стояла вблизи усыпальницы, в которой захоронены останки более 1000 жертв концентрационного лагеря. 

Читайте также:


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 16:45  05 июля 2018 года
Теги: реклама, скандалы

 
 
ЕГАИС Плюс
Redis Retail Big Show NY 2019