0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Медиаплатформа FOOD.RU запустила заказ товаров из магазинов X5

Медиаплатформа FOOD.RU запустила заказ товаров из магазинов X5
время публикации: 12:25  27 января 2023 года
Теги: X5 Group, food.ru
Медиаплатформа Food.ru, которая входит в X5 Group, ведущую розничную компанию России, запустила онлайн-супермаркет, в котором можно заказать продукты и товары для дома из супермаркетов «Перекрёсток».
 Весной текущего года медиаплатформа планирует также открыть онлайн-витрину товаров из магазинов «Пятёрочка».

В настоящее время на Food.ru представлено более 72 тысяч рецептов. С появлением новой функции пользователи портала смогут сразу добавить в виртуальную корзину товары, которые требуются для приготовления тех или иных блюд.
Как россияне заказывали продукты онлайн в 2022 году? Исследование «Перекрёстка»
Как россияне заказывали продукты онлайн в 2022 году? Исследование «Перекрёстка»


На странице онлайн-магазина можно проверить, действует ли доставка по выбранному адресу: заказ можно оформить, если рядом есть магазин «Перекрёсток».

«Медиаплатформа Food.ru поставила цель постоянно совершенствовать свой функционал, чтобы пользователям было комфортно использовать ресурс.

Возможность заказывать товары для приготовления блюд органично вписывается в эту цель. Мы надеемся, что пользователи нашей платформы оценят скорость и удобство доставки товаров из магазинов Х5 Group.

Мы продолжим развивать онлайн-магазин и добавлять новые функции на медиаплатформу», - отметил Николай Шестаков, директор «X5 Медиа».

Food.ru - познавательно-развлекательный ресурс, контент которого помогает в реализации наиболее популярных клиентских сценариев, связанных с едой: поиске рецептов, выборе продуктов, обучении с помощью кулинарных мастер-классов и так далее.

Читайте также:
X5 Group объявила о росте чистой выручки на 18,3% в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail