0/5

Лента Новостей

16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
18:40 Утверждены правила маркировки косметики, бакалеи и автожидкостей
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
17:00 На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита
16:35 Онлайн-ритейлер Ozon останется публичной компанией
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Мегамаркет: какие товары планируют покупать россияне на распродажах

Мегамаркет: какие товары планируют покупать россияне на распродажах
время публикации: 12:50  07 ноября 2024 года
Мегамаркет проанализировал, что чаще всего оказывается в «Избранном» и «Корзине» россиян накануне главных распродаж года.
Чем ближе период распродаж, тем больше позиций люди добавляют в «Корзину». В октябре пользователи оставляют там в 2 раза больше покупок, чем в сентябре. Во второй половине октября 2024 года средняя стоимость товаров, лежащих в «Корзине» составила 70 000 рублей.

Как и в прошлом году, россияне заранее сохраняют в закладках дорогостоящие товары, чтобы купить их со скидками. Но если в 2023 году чаще всего в «Избранном» оказывались продукты для красоты и ухода, то в 2024 году в топе находится бытовая техника и электроника. Среди популярных позиций – игровые приставки, кофемашины, телевизоры и смартфоны.

Товары для ухода переместились с первого на второе место по количеству сохранений, однако в 2024 году пользователи обращают внимание на более дорогостоящие бренды. В топ добавлений в «Избранное» также вошли товары для дома и продукты питания.

Что касается «Корзины», то корма для кошек и собак попадают в неё сразу. Например, в октябре эту категорию товаров люди добавляли в «Корзину» в 208 раз больше, чем в «Избранное». 

При этом, с приближением распродаж, смартфоны, продукты питания, товары для дома, красоты и ухода пользователи переносят в «Корзину» из «Избранного». Средняя стоимость в «Корзине» кормов для домашних животных составляет 1 500 рублей, смартфонов – 58 000 рублей, продуктов питания – 280 рублей, товаров для дома – 8870 рублей, товаров для красоты и ухода – 1400 рублей.

Аналитики также изучили, к каким товарам присматриваются пользователи вне периода распродаж. В первом квартале 2024 года лидерами по количеству сохранений в «Избранном» стали смартфоны. Во втором квартале самыми желанными стали товары из категории корпусной мебели – популярность может быть связана с началом сезона ремонтов. В третьем квартале первые позиции занимала детская одежда – такая тенденция объясняется подготовкой к учебному году.

Читайте также:
Роскачество предупредило о манипуляциях онлайн-ритейлеров в период распродаж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail