0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Роскачество предупредило о манипуляциях онлайн-ритейлеров в период распродаж

Роскачество предупредило о манипуляциях онлайн-ритейлеров в период распродаж
время публикации: 09:30  06 ноября 2024 года
В Роскачестве рассказали о манипуляциях со стороны продавцов в интернете в периоды распродаж. В частности, они могут создавать искусственный дефицит, рекламировать продукт при помощи знаменитостей и устраивать различные акции.
Как рассказал руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко, онлайн-ритейлеры постоянно ищут новые способы привлечения внимания покупателей, поскольку заинтересованы в увеличении продаж, и для них это вопрос выживания в условиях конкуренции. По его словам, все манипулятивные механики не случайны – они тщательно продуманы и протестированы на потребителях.

Кроме этого, продавцы создают предложение с ограниченным сроком действия. Этот метод основан на создании ощущения срочности и необходимости немедленного совершения покупки, пока товар еще доступен, отмечают в организации. Продавцы используют таймеры обратного отсчета, чтобы создать впечатление, что предложение действует только в течение ограниченного времени – это вызывает у покупателей страх упустить возможность приобрести товар по выгодной цене и мотивирует их к покупке.

Также среди манипуляций продавцов эксперты отметили принцип социального доказательства. Продавцы прикрепляют к карточке товара многочисленные положительные отзывы других клиентов, чтобы убедить потенциальных покупателей в качестве и надежности своих товаров. Часто они используют конкретные цифры, показывающие количество пользователей, которые уже просмотрели или купили товар, чтобы создать ощущение популярности и востребованности, рассказали в Роскачестве.

В распродажи покупателям также могут предоставлять подарки за покупку или скидки на следующую при условии, что клиент приобретает товары на определенную сумму. Кроме того, предлагаются комплекты товаров по сниженным ценам, например, два по цене одного, а также лимитированные предложения.

Еще одним способом манипуляции является акция «Приведи друга», которая предполагает, что участники рекомендуют продукт знакомым и друзьям и получают за это дополнительное вознаграждение, например, баллы на бонусный счет.

Читайте также:
Онлайн-ритейлеры ждут роста спроса в период распродаж на 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail