0/5

Лента Новостей

15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
18:40 Утверждены правила маркировки косметики, бакалеи и автожидкостей
18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
17:00 На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита
16:35 Онлайн-ритейлер Ozon останется публичной компанией
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
16:10 Сколько детей и в каком возрасте верят в Деда Мороза - исследование
15:45 Wildberries, ДОМ.РФ и Минпромторг объявили о партнерстве в сфере складских техрешений
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Онлайн-ритейлеры ждут роста спроса в период распродаж на 20%

Онлайн-ритейлеры ждут роста спроса в период распродаж на 20%
время публикации: 12:00  02 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Онлайн- ритейлеры ждут высокого спроса в период распродаж. По мнению экспертов ЮKassa, сильнее всего в 2024 году вырастет спрос на электронику и бытовую технику, одежду и обувь, а также на товары для дома и косметику.
Коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин отмечает, онлайн-магазины электроники и бытовой техники могут показать рост до 30%, одежды и обуви — до +20-25%, а магазины товаров для дома и косметики — до +15-20%.

«На основе данных прошлых лет можно сказать, что число покупок в этот период начинает расти где-то за неделю до самой распродажи — в среднем на 27%, а продажи акционных товаров увеличиваются на 128% в совокупности», — говорит Елена Конторина, руководитель розничного маркетинга компании «Ситилинк».

Эксперты отмечают, что большое количество акций позволяет покупателям приобрести нужный товар, не дожидаясь Чёрной пятницы. В связи с этим замедляются общие темпы роста оборотов и числа покупок в сезон скидок. На грядущих распродажах они могут оказаться меньше, чем в прошлые годы, особенно в онлайн-сегменте.

С 10 по 12 ноября 2023 года обороты интернет-магазинов, подключенных к ЮKassa, выросли незначительно — на 5% по сравнению с распродажей 2022 года, которая прошла с 11 по 13 ноября. Количество продаж осталось на прежнем уровне, а общий средний чек увеличился на 6%, до 1 510 рублей.

Что касается Чёрной пятницы, с 24 по 26 ноября 2023 года обороты интернет-магазинов выросли на 11% по сравнению с распродажей 2022 года, которая состоялась с 25 по 27 ноября. Число продаж не изменилось, а средний чек вырос на 12%, до 1 484 рублей.

«В этом году объём онлайн-продаж может вырасти на 20-25%, но рост будет зависеть от индустрии», — говорит Дмитрий Кармишин.

Читайте также:

Участники АКИТ в честь Дня народного единства запустят специальные разделы товаров


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail