0/5

Лента Новостей

17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
18:40 Утверждены правила маркировки косметики, бакалеи и автожидкостей
18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Участники АКИТ в честь Дня народного единства запустят специальные разделы товаров

Участники АКИТ в честь Дня народного единства запустят специальные разделы товаров
время публикации: 10:45  02 ноября 2024 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) приурочила специальную кампанию ко Дню народного единства. Так, до 6 ноября 2024 года главные страницы площадок, входящих в АКИТ, будут украшены баннерами, посвященными празднику, с переходом на отдельную страницу с подборкой товаров российских брендов.
Для российской интернет-торговли это первая подобная акция. В ней участвуют такие площадки, как Wildberries, Lamoda, Лента, Холодильник.Ру, ВсеИнструменты.ру и другие.

Покупателям онлайн-канала будет предложен ассортимент товаров локальных производителей со всей страны — от Владивостока до Калининграда. Подборка включает одежду, товары для красоты, дома, детские товары и игрушки, инструменты, товары народных промыслов, а также товары, созданные в коллаборации с российскими художниками, музеями, Роскосмосом, советскими и российскими мультфильмами. Главным хештегом кампании отрасль выбрала #ЕдинствоМногообразия.

«В последнее время компании отмечают стабильное увеличение спроса на отечественную продукцию, причем в разных категориях: одежда и обувь, бытовая техника, инструменты, товары для дома и мебель, ювелирные изделия, уникальные продукты и косметика локальных производителей. На наш взгляд, День народного единства должен стать лучшим стимулом для того, чтобы приобретать качественные товары российских предприятий», - комментирует президент АКИТ Артем Соколов.

Праздник 4 ноября отмечается в России с 2005 года. Эта дата вошла в историю как начало возрождения российской государственности: в 1612 году, в период Смутного времени, благодаря народному объединению, вне зависимости от происхождения, вероисповедания и социального статуса, удалось сохранить независимость государства, его идентичность и уникальную культуру.

АКИТ объединяет крупнейшие маркетплейсы, интернет- и омниканальные компании, формирующие более 70% объема рынка интернет-торговли в России. В ассоциацию сегодня входят около 80 компаний: Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Ситилинк, М.Видео, avito, Lamoda, Лента, МегаМаркет, Детский мир, DNS, ВсеИнструменты.ру и др.

Читайте также:

Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail