0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Мегамаркет: пик продаж ноутбуков и планшетов для учебы пришелся на сентябрь

Мегамаркет: пик продаж ноутбуков и планшетов для учебы пришелся на сентябрь
время публикации: 16:05  24 сентября 2024 года
Аналитики Мегамаркета выяснили, какую электронику чаще всего покупают с началом учебного года.
В сезон подготовки к новому учебному году продажи ноутбуков вырастают более, чем в 2,5 раза относительно начала лета. Пик продаж приходится на сентябрь.  Среди брендов в прошлом году первым по продажам был Apple, но в 2024 году его опередил Honor. Также популярны ноутбуки от ASUS, Huawei, Lenovo и Acer, которые подходят для комфортной работы и обучения.

Чаще всего ноутбуки покупают молодые люди до 35 лет. Они выбирают практичные модели: лёгкие или без большого зарядного устройства, чтобы можно было взять с собой. 

Что касается планшетов, то их рассматривают как бюджетный и компактный аналог ноутбука. Ближе к осени продажи планшетов увеличиваются в 2 раза. В топ брендов по количеству заказов в этому году входят Xiaomi, Honor и Apple. Также среди покупателей популярны планшеты Huawei.

При выборе смартфона пользователи чаще останавливаются на бренде Samsung, на втором месте по популярности Xiaomi, на третьем – Realme и только на четвёртом месте смартфоны от Apple. Пятёрку лидеров замыкает бренд Tecno.  Что касается «вечного выбора между Apple и Samsung», то в этом году последний опережает по популярности своего конкурента практически вдвое. Также в августе-сентябре растут продажи простых и доступных по цене смартфонов: POCO, Infinix, Honor.

Также в преддверии нового сезона увеличиваются продажи смарт-часов. Это связано с расширением ассортимента «умных» часов на российском рынке и снижением их средней стоимости. В августе-сентябре продажи смарт-часов увеличиваются в 16,5 раз относительно мая-июня. В этом году покупатели предпочитают модели Huawei, Xiaomi, Samsung, Apple. Также пользуются популярностью детские часы Aimoto. 

Читайте также:
Спрос на детские умные часы в августе вырос в 1,7 раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail