0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
19:00 Названы самые популярные товары для дачи и садоводства лета 2024 года
18:30 Wildberries передаст стройку складов от «ВБ Девелопмент» новой «дочке»
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
18:10 Поставщики не заинтересованы в необоснованном повышении цен на продукты
17:45 Роскачество не выявило каких-либо серьезных нарушений в консервах из тунца
17:20 «Яндекс» создал новое юрлицо для масштабирования бизнеса по продаже своих роботов
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
16:55 Половина российских компаний увеличили нагрузку на сотрудников из-за дефицита кадров
16:30 АКОРТ: Цены на борщевой набор ускорили снижение в августе
16:05 Что покупают иностранцы в России – исследование
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:40 Х5 начала сотрудничество с агроагрегатором в Удмуртии
15:15 Агрохолдинг Гудвилл: Летний сезон, полный эмоций и развлечений
14:50 Сколько россияне могут купить бургеров - исследование РОМИР
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:25 Средняя цена на автомобиль класса «люкс» в РФ упала на 15%
14:00 Carlsberg построит в Казахстане новый завод для выпуска напитков PepsiCo
13:35 SOKOLOV назвал топ регионов по темпам роста трат на ювелирные украшения
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
13:10 ФАС России: «Детский мир» продлевает ограничение цен
12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Все новости →

«Мегамаркет» запускает реферальную программу для покупателей

«Мегамаркет» запускает реферальную программу для покупателей
время публикации: 12:20  01 декабря 2023 года
Маркетплейс «Мегамаркет» запустил реферальную программу «Друг Другу». Пользователи, которые поделятся специальным промокодом, получат 1000 бонусов СберСпасибо, а их друзья — скидку в 1000 рублей на первый заказ.
Специальный промокод можно отправить своим знакомым, коллегам и близким. Он действует на первую покупку на площадке на сумму от 3000 рублей. Акция действует до 31 декабря 2023 года.

Согласно статистике, около 88% людей доверяют рекомендациям больше, чем рекламе. В «Мегамаркете» отмечают, что с помощью реферальной программы намерены не только привлечь новых покупателей, но и выразить благодарность постоянным.

«С помощью программы лояльности мы даем покупателям возможность получить приятный бонус за рекомендацию маркетплейса другу. В то же время, для новых пользователей это шанс познакомиться с площадкой и совершить первую покупку с выгодой», — отмечает Игорь Рожков, директор по маркетингу «Мегамаркета».

Бонус за рекомендацию ждет не только новых пользователей, но и тех, кто их пригласил. Так, в течение 14 дней с момента получения заказа другом, на счет пригласивших будут начислены бонусы СберСпасибо. Потратить их можно как на покупки на «Мегамаркете», так и в других сервисах компаний-партнеров Сбера. Каждый пользователь может пригласить до пяти друзей.

«Мегамаркет» представляет товары из 20 основных категорий, от электронной и бытовой техники до продуктов питания, одежды и ювелирных украшений. Онлайн-площадкой ежемесячно пользуется свыше 27 млн пользователей. Доставка осуществляется по всей России — в 76 200 пунктах выдачи товаров и постаматах в более чем 1000 городах.

Читайте также:

Самый большой чек в «Черную пятницу» на Мегамаркете составил 1,7 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail