0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Самый большой чек в «Черную пятницу» на Мегамаркете составил 1,7 млн рублей

Самый большой чек в «Черную пятницу» на Мегамаркете составил 1,7 млн рублей
время публикации: 19:05  28 ноября 2023 года
Аналитики маркетплейса Мегамаркет оценили спрос во время недели, посвященной распродаже «Черная пятница», которая пришлась на период с 20 по 26 ноября и сравнили его с показателями аналогичного периода прошлого года.
Оборот площадки вырос в 8 раз, количество заказов – в 3, а показатель среднего чека – в 2,6 раз, за неделю акции он составил 11 488 рублей. Самый большой чек составил 1,7 млн рублей – заказ отправился в Московский регион.

В этом году в распродаже приняли участие в 2,5 раза больше клиентов, чем годом ранее. Пик активности пришелся на пятницу 24 ноября: с 12 до 15 часов пользователи маркетплейса совершили свыше 87 тысяч заказов, при этом каждый 45-ый был оформлен со списанием бонусных рублей от СберСпасибо. Продавцов, принявших участие в акции, было в 2 раза больше, чем годом ранее, а востребованных покупателями офферов – в 2.4 раза.

За неделю распродажи почти половину от общего оборота площадки заняли товары из категорий «Смартфоны и аксессуары», «Бытовая техника» и «Компьютерная техника». Самыми востребованными из них стали смартфоны Xiaomi, микроволновые печи соло Candy и процессоры Intel Core i3, соответственно. Больше всего заказов было совершено в категориях «Супермаркет», «Бытовая техника» и «Товары для дома» – на них пришлось около 36% всех сделок на маркетплейсе.

В топе лидеров по количеству совершенных заказов находятся регионы: Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Далее идут Самарская и Свердловская области и Краснодарский край. Самым отдаленным от столицы стал Чукотский автономный округ – жители этого региона чаще всего совершали заказы в категории «Супермаркет».

Большая ежегодная распродажа «Черная пятница» прошла в России с 23 по 25 ноября. На Мегамаркете распродажа длится дольше – под дни акции были отданы 2,5 недели с 13 по 30 ноября включительно. В этот период пользователям маркетплейса доступны скидки и кешбэк на товары до 70%. В прошлом году Мегамаркет проводил неделю «Черной пятницы» с 21 по 27 ноября. 

Читайте также:
В «Черную пятницу» обороты российских маркетплейсов увеличились на 11%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail