0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Самый большой чек в «Черную пятницу» на Мегамаркете составил 1,7 млн рублей

Самый большой чек в «Черную пятницу» на Мегамаркете составил 1,7 млн рублей
время публикации: 19:05  28 ноября 2023 года
Аналитики маркетплейса Мегамаркет оценили спрос во время недели, посвященной распродаже «Черная пятница», которая пришлась на период с 20 по 26 ноября и сравнили его с показателями аналогичного периода прошлого года.
Оборот площадки вырос в 8 раз, количество заказов – в 3, а показатель среднего чека – в 2,6 раз, за неделю акции он составил 11 488 рублей. Самый большой чек составил 1,7 млн рублей – заказ отправился в Московский регион.

В этом году в распродаже приняли участие в 2,5 раза больше клиентов, чем годом ранее. Пик активности пришелся на пятницу 24 ноября: с 12 до 15 часов пользователи маркетплейса совершили свыше 87 тысяч заказов, при этом каждый 45-ый был оформлен со списанием бонусных рублей от СберСпасибо. Продавцов, принявших участие в акции, было в 2 раза больше, чем годом ранее, а востребованных покупателями офферов – в 2.4 раза.

За неделю распродажи почти половину от общего оборота площадки заняли товары из категорий «Смартфоны и аксессуары», «Бытовая техника» и «Компьютерная техника». Самыми востребованными из них стали смартфоны Xiaomi, микроволновые печи соло Candy и процессоры Intel Core i3, соответственно. Больше всего заказов было совершено в категориях «Супермаркет», «Бытовая техника» и «Товары для дома» – на них пришлось около 36% всех сделок на маркетплейсе.

В топе лидеров по количеству совершенных заказов находятся регионы: Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Далее идут Самарская и Свердловская области и Краснодарский край. Самым отдаленным от столицы стал Чукотский автономный округ – жители этого региона чаще всего совершали заказы в категории «Супермаркет».

Большая ежегодная распродажа «Черная пятница» прошла в России с 23 по 25 ноября. На Мегамаркете распродажа длится дольше – под дни акции были отданы 2,5 недели с 13 по 30 ноября включительно. В этот период пользователям маркетплейса доступны скидки и кешбэк на товары до 70%. В прошлом году Мегамаркет проводил неделю «Черной пятницы» с 21 по 27 ноября. 

Читайте также:
В «Черную пятницу» обороты российских маркетплейсов увеличились на 11%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail