0/5

Новости сегодня

17:15 DHL определила тренды, которые будут влиять на логистическую отрасль в будущем
16:55 Zalando запускает секонд-хенд платформу
16:03 Uniqlo запустил приложение для поиска одежды
15:45 Маркировку крепкого алкоголя введут при успехе эксперимента с пивом
Александр Хачиян, AWG: «Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90%»
15:08 United Colors of Benetton открывает в Москве первый магазин в новом формате
14:49 Delivery Club меняет систему тестирования курьеров
14:40 Выручка Castorama в России упала до 144 млн долларов в первой половине фингода
13:55 Выручка продавцов одежды и обуви в ТЦ выросла на фоне низкого трафика
Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец
13:35 Торговый центр построят на юго-востоке Москвы
13:15 В августе оборот субъектов МСП Москвы составил 209,6 млрд рублей
12:58 Эксперты Роскачества назвали лучшие средства для чистки унитазов
12:26 «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку
Бренды и маркетплейсы: война до победного или стратегический альянс?
11:37 KIA тестирует в России подписку на автомобили
11:20 24 сентября – 4 часа в компании лидеров, не пропустите!
10:59 Названа доля контрафакта на рынке поддельных зарядных устройств
10:30 Чего боятся российские предприниматели?
Сколько можно заработать на цифровой кофейне?
10:16 «Магнит» открыл онлайн-аптеку
09:55 Россияне продолжают получать «карантинную» зарплату
09:32 Авито: В России рекордно подскочил спрос на электротранспорт
17:48 «Верный» убрал с полок всю продукцию HEINEKEN
Все новости →
Metro начала продавать товары через маркетплейс «Беру»

Metro начала продавать товары через маркетплейс «Беру»

Metro начала продавать товары через маркетплейс «Беру»
Об этом рассказали представители компании.
Сеть мелкооптовых центров Metro реализует свои товары на маркетплейсе «Беру» (принадлежит «Яндекс.Маркету»). В компании уточнили, что ритейлер начал сотрудничать с площадкой еще в конце 2019 года, но не объявляла об этом.

Сообщается, что Metro входит в десятку крупнейших продовольственных ритейлеров России, по оценке Infoline. Компания занимает в этом рейтинге 6-е место. По данным «Infoline-аналитики», выручка Metro за 2019 год – 192,4 млрд руб.

При этом у Metro уже есть свой онлайн-магазин (его работу обеспечивает «Сбермаркет»), она также работает с сервисами доставки еды, например iGooods.

Компания пока продает на маркетплейсе не весь ассортимент. На «Беру» она предлагает бакалею, соусы, посуду и др. За счет продаж на «Беру» ритейлер намерен расширить свою аудиторию и, безусловно, – увеличить продажи.

Источник: Ведомости

Читайте также: Metro перейдёт в руки американцев?         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:40  12 марта 2020 года
Теги: Metro Cash&Carry, онлайн-торговля, Маркетплейсы


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит