0/5

Новости сегодня

17:40 Nike намерен отказаться от продаж своих товаров на Amazon
17:15 Минпромторг и Минсельхоз нашли способ снизить расходы молочников на маркировку
16:50 Альфа-Банк начнёт продавать кастомный мерч
16:15 «Юлмарт» может оказаться в руках кредитора
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
15:22 Россияне рассказали, в какой валюте делают накопления
15:15 «Магнит» стал зелёным
14:50 «М.Видео» и «Эльдорадо» собрали и передали на переработку старую технику весом с синего кита
14:30 В Москве прошёл «New Retail Forum. Почта России»
Ключевые факторы успеха цифрового ритейла
14:15 Рост цен на молоко замедлился в России
13:50 Apple может ввести единую подписку на свои сервисы
13:30 ESET: Умные гаджеты Amazon помогали злоумышленникам следить за пользователями
13:19 Магазины Uniqlo во всех регионах РФ перейдут на бумажные пакеты
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
12:30 Чистая прибыль Walmart выросла в 3,2 раза за 9 месяцев
12:15 «Лента» запустила новую благотворительную кампанию
11:50 Турецкая Anex Tourism купила компанию «Интурист»
11:30 Роспотребнадзор конфисковал табачную продукцию на 11,8 млн рублей за три квартала
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
11:15 Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве
10:30 В водку перестанут добавлять серебряные хлопья и монеты
10:15 «Такском» удостоен престижной премии CNews AWARDS 2019
09:50 Определена дата введения обязательной маркировки молочных продуктов
Все новости →

METRO Россия сменила генерального директора

METRO Россия сменила генерального директора
С 1 июня 2019 года пост генерального директора мелкооптовой торговой сети METRO Россия займет Мартин Шумахер.
Напомним, М. Шумахер работает на позиции коммерческого директора METRO Россия с июня 2018 года.

Смена руководства обеспечит второй органичный этап трансформации согласно принятой стратегии. METRO Россия продолжит и ускорит прогрессивный курс преобразований, начатый в прошлом году, говорится в сообщении ритейлера.

Мартин Шумахер имеет многолетний опыт работы в структурах группы компаний METRO - более шести лет на руководящих позициях. Он начал свою карьеру в METRO Cash&Carry в июле 2013 года в качестве директора по реструктуризации, а затем в январе 2015 года занял должность генерального директора METRO Cash&Carry Украина. Мартин присоединился к METRO из AlixPartners, где с 2009 года занимал должность директора по совершенствованию предприятий, а с июня 2011 года работал операционным директором MAKRO UK в AlixPartners. Последние 11 месяцев в METRO Россия он отвечал за управление закупками, ценообразованием, маркетингом, службой цепочки поставок и службой обеспечения качества.

Мартин уже является членом российской управленческой команды и хорошо знает компанию, ее стратегию развития и российский рынок.
«Я очень признателен за возможность управлять компанией и такой опытной и талантливой командой METRO в России. Я хочу поблагодарить Джери Калмиса за его преданность нашему бизнесу и запуск преобразований METRO в России. Уверен, что мы сможем продолжить успешное развитие в оптовом направлении и быть помощником и защитником малого и среднего бизнеса», - заявил Мартин Шумахер.

METRO AG также усиливает команду METRO в России назначением Алексея Григорьева директором по корпоративной и внешней политике с 1 июня 2019 года. В дополнение к своим текущим обязанностям главы представительства METRO AG в России Алексей займется расширением локальной экспертизы и работой со стейкхолдерами компании.

Джери Калмис, текущий генеральный директор METRO, принял решение покинуть свой пост и продолжить карьеру за пределами компании, оставшись полностью преданным METRO. Его решение поддержано советом директоров METRO AG в связи с уже реализованными изменениями и наличием новой перспективной кандидатуры, готовой приступить к роли CEO без каких-либо задержек.

За последние два года METRO Россия прошла серьезный и очень динамичный путь трансформации. Управленческой командой, включающей Джери Калмиса и Мартина Шумахера, была принята новая стратегия компании, обозначающая усиление позиций METRO в качестве мультиканального центра оптовой торговли продуктами питания. Для обеспечения омниканальности продаж и коммуникации получили развитие цифровые сервисы. Усилено направление продаж, доставки, открыты новые центры исполнения заказов, которые позволили оптимизировать бэк-офис компании и обеспечить новые сервисы клиентам. В целом, принятая стратегия и преобразования позволили усилить продуктивность бизнеса и инвестировать в ценовое предложение, сделав оптовые продажи выгоднее для клиентов.

Как приоритетное направление стратегии была введена новая ценовая политика, подразумевающая снижение цен и переориентацию клиентов с закупок по промо-акциям на постоянные оптовые условия. Также за два года активное развитие получила франшиза сети METRO «Фасоль» как мера поддержки профессиональных клиентов: количество торговых точек «Фасоль» выросло более чем на 1000 и на май 2019 года составляет более 1300 магазинов.

Компания прошла период адаптации стратегии, динамичных амбициозных изменений и инвестиций в предложение. Новая глава развития METRO призвана закрепить успехи, усилить результаты принятых решений и сделать компанию стабильным игроком на рынке оптовых продаж продуктов питания, опорой малого и среднего бизнеса.

Читайте также:  METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 11:51  16 мая 2019 года
Теги: Metro Cash&Carry, смена руководства


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail