0/5

Новости сегодня

19:05 «Магнит» прекращает листинг ГДР
18:40 Около 35 тысяч столичных предпринимателей воспользовались сервисом подбора мер антикризисной поддержки
18:15 Х5 Group планирует расширить сотрудничество с поставщиками из Индии
17:50 Из старых постаматов PickPoint сделают велосипеды
Налоговые проверки бизнеса в 2022 году: как компании предотвратить визит инспекторов
17:25 ТЦ начнут расторгать договоры аренды с иностранными брендами в сентябре
17:00 «Яндекс Драйв» обновил профиль вождения
16:35 Рекламная выручка Ozon выросла до 9,3 млрд рублей в 2021 году
16:10 Сервис бесплатной доставки «ВкусВилл» заработал еще в 35 городах
«Аудитория – это не элитная недвижимость, которую нужно за собой перетаскивать»
15:45 Эксперт: «В ближайшие недели укрепление рубля может приостановиться»
15:20 Количество DDoS-атак на e-commerce в майские праздники увеличилось в 2,5 раза
14:55 Сеть Fix Price перешла на электронные чеки
14:30 Каждый десятый россиянин покупает наушники не реже раза в месяц
Как с помощью Mobile ID в 2 раза увеличить конверсию из заявок в заказы и сформировать клиентскую базу?
14:05 Растительные продукты станут дешевле традиционных
13:40 «Связной» назначил Алексея Вуколова на должность президента компании
13:15 Инфляция в России замедлилась впервые с середины февраля
12:45 Эксперты Роскачества рассказали, чем придется замещать импортное вино
Как обрабатывать отклики: чек-лист, который поможет увеличить конверсию кандидатов
12:25 Delivery Club заявила об утечке данных о заказах пользователей
12:00 Zara планирует вернуться на российский рынок под другим брендом
11:35 Минпромторг предлагает россиянам придумать новое название для «Макдоналдс»
11:10 Prosus ищет покупателя на российский сервис объявлений «Авито»
Все новости →

METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce

METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
время публикации: 11:10  22 марта 2019 года
Теги: Metro Cash&Carry
Компания будет развивать e-grocery продажи.
Компания планирует усилить свои позиции как крупный b2b e-commerce оператор на рынке продуктов питания в 2019 году. Об этом заявил генеральный директор METRO Россия Джери Калмис на выставке METRO EXPO, которая открылась 20 марта.

Компания объявила о планах развивать e-grocery продажи, ориентируясь на B2B2C модель и цифровые решения. Такой подход предполагает работу с многочисленными партнерами и помощь в развитии их бизнеса.

По данным Infoline, рынок e-grocery вырос примерно до 23-25 млрд. рублей в 2018 году. В ближайшие 5 лет этот рынок, по оценкам экспертов, может вырасти в 7-10 раз, а METRO имеет все возможности занять на нем заметные позиции.

«Компания уже является одним из крупнейших игроков B2B доставки, ― отмечает Джери Калмис. ― Более половины всех заказов доставки оформляется через электронный канал заказа и обслуживания клиентов ― через b2b онлайн-магазин M.Shop. В ближайшее время планируется отдельная версия интернет-магазина для независимой розницы и офисов ― с различными алгоритмами ценообразования и кастомизированным ассортиментом. Мы расширяем сотрудничество по доставке с партнерами и работаем над качеством наших цифровых сервисов».

Как мультиканальный центр оптовой торговли METRO развивает диджитал-сервисы сразу по нескольким направлениям: онлайн-заказ и доставка для профессиональных клиентов, электронные сервисы для модели b2b2c и платформы для бизнеса клиентов компании, помогающие развивать бизнес в онлайне.

Для профессиональных клиентов сферы HoReCa компания запустила обновленный сервис онлайн-заказа и доставки товара M.shop, который позволяет оформлять и оплачивать заказ онлайн, как за наличные, так и в кредит, а также отслеживать статус доставки. Пилотная версия была успешно реализована в 2018 году. К марту 2019 года сервисом пользуются уже в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новороссийске и в Сибири. К концу 2019 года сервис планируется внедрить по всей России. Больше 50% всех заказов доставки METRO оформляется через M.shop, т.е. через электронный канал заказа и обслуживания клиентов.

Кроме этого, компания анонсировала расширение функционала собственной платформы для создания сайтов клиентов Restoru. Решение теперь не только быстро создает сайт, но и предоставляет сервис резерва столов. На выставке анонсировали также специальные предложения от нового партнера ― компании «Яндекс». Они позволят наладить интеграцию с сервисами «Яндекс.Карты», «Яндекс.Справочник», «Яндекс.Директ» и дадут возможность проведения рекламных кампаний со значительной скидкой.

Важнейшее направление b2b2c модели, которой придерживается компания, ― франчайзинговая программа поддержки и развития независимой розницы «Фасоль». Партнерам предлагают не только готовый проект магазина и ассортимент, но и пакет digital-решений: CRM систему, динамическое ценообразование, приложение и возможность использовать цифровые решения (кэшаут, электронные ценники). В марте таких магазинов уже около 1200. Предприниматели могут выбрать для себя три варианта сотрудничества: формат «У Дома», «Экспресс», «АЗС» и «Киоск». Также на METRO EXPO 2019 презентовано новое решение для развивающейся мобильной торговли ― «фудтрак Фасоль to go». Это уменьшенная версия магазина с акцентом на еду с собой.

Помимо программы «Фасоль» направление b2b2c реализуется через сервисы доставки. Среди компаний, через которые можно заказать продукты METRO, компания выделила Instmart в качестве ведущего партнера. 

Читайте также:
«Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: Metro Cash&Carry

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности