0/5

Новости сегодня

13:50 14 декабря пройдет бесплатная онлайн-конференция «Белый маркетинг»
13:40 «Яндекс.Маркет» начнет выпуск детских товаров под брендом Junion
13:15 ARKET открыл первый магазин в России
12:50 «Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации
Новогодняя торговля — как сэкономить на онлайн-кассах при продаже елок и салютов
12:25 Россияне готовы потрать на новогодние подарки для детей более трёх тысяч рублей
12:00 Московская область оказалась лидером потребительского рейтинга e-com среди российских регионов
11:35 Роскачество назвало лучшие отечественные игристые вина
11:10 В Москве растет спрос на непродовольственные товары
На пятой передаче: как изменится складская логистика в экспресс-доставке продуктов в ближайшем будущем
10:45 Россиян ждет предпраздничный рост цен на ряд товаров
10:20 Правительство ужесточит фискальный контроль за рынками
09:55 Подмосковные власти требуют через суд снести крупный логопарк Wildberries
09:30 Казахстан построит на границе с РФ два центра приграничной торговли
Топ-10 технологических трендов для ритейла на 2022 год: Data Fabric
20:45 Почта России: бесплатным возвратом товаров из интернет-магазинов пользовались 42% опрошенных
20:20 Роспотребнадзор с начала года изъял более 406 тонн некачественных фруктов и овощей
19:55 Покупатели Lamoda Planet приобрели экотовары на сумму более чем 2,5 млрд рублей
19:30 «Перекрёсток» запустил новогоднюю линейку готовой еды
10 вещей, которые будут в топе продаж весной 2022
19:05 Глава мессенджера Meta Cтэн Чудновский покинет компанию в 2022 году
18:43 В топ-10 самых влиятельных людей на рынке экспресс-доставки в Англии вошли трое русских предпринимателей
18:40 В России резко вырос спрос на люксовые товары на фоне успеха фильма «Дом Гуччи»
18:15 Состояние владелицы Wildberries увеличилось на 1300% с начала года
Все новости →
METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce

METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce

METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
время публикации: 11:10  22 марта 2019 года
Теги: Metro Cash&Carry
Компания будет развивать e-grocery продажи.
Компания планирует усилить свои позиции как крупный b2b e-commerce оператор на рынке продуктов питания в 2019 году. Об этом заявил генеральный директор METRO Россия Джери Калмис на выставке METRO EXPO, которая открылась 20 марта.

Компания объявила о планах развивать e-grocery продажи, ориентируясь на B2B2C модель и цифровые решения. Такой подход предполагает работу с многочисленными партнерами и помощь в развитии их бизнеса.

По данным Infoline, рынок e-grocery вырос примерно до 23-25 млрд. рублей в 2018 году. В ближайшие 5 лет этот рынок, по оценкам экспертов, может вырасти в 7-10 раз, а METRO имеет все возможности занять на нем заметные позиции.

«Компания уже является одним из крупнейших игроков B2B доставки, ― отмечает Джери Калмис. ― Более половины всех заказов доставки оформляется через электронный канал заказа и обслуживания клиентов ― через b2b онлайн-магазин M.Shop. В ближайшее время планируется отдельная версия интернет-магазина для независимой розницы и офисов ― с различными алгоритмами ценообразования и кастомизированным ассортиментом. Мы расширяем сотрудничество по доставке с партнерами и работаем над качеством наших цифровых сервисов».

Как мультиканальный центр оптовой торговли METRO развивает диджитал-сервисы сразу по нескольким направлениям: онлайн-заказ и доставка для профессиональных клиентов, электронные сервисы для модели b2b2c и платформы для бизнеса клиентов компании, помогающие развивать бизнес в онлайне.

Для профессиональных клиентов сферы HoReCa компания запустила обновленный сервис онлайн-заказа и доставки товара M.shop, который позволяет оформлять и оплачивать заказ онлайн, как за наличные, так и в кредит, а также отслеживать статус доставки. Пилотная версия была успешно реализована в 2018 году. К марту 2019 года сервисом пользуются уже в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новороссийске и в Сибири. К концу 2019 года сервис планируется внедрить по всей России. Больше 50% всех заказов доставки METRO оформляется через M.shop, т.е. через электронный канал заказа и обслуживания клиентов.

Кроме этого, компания анонсировала расширение функционала собственной платформы для создания сайтов клиентов Restoru. Решение теперь не только быстро создает сайт, но и предоставляет сервис резерва столов. На выставке анонсировали также специальные предложения от нового партнера ― компании «Яндекс». Они позволят наладить интеграцию с сервисами «Яндекс.Карты», «Яндекс.Справочник», «Яндекс.Директ» и дадут возможность проведения рекламных кампаний со значительной скидкой.

Важнейшее направление b2b2c модели, которой придерживается компания, ― франчайзинговая программа поддержки и развития независимой розницы «Фасоль». Партнерам предлагают не только готовый проект магазина и ассортимент, но и пакет digital-решений: CRM систему, динамическое ценообразование, приложение и возможность использовать цифровые решения (кэшаут, электронные ценники). В марте таких магазинов уже около 1200. Предприниматели могут выбрать для себя три варианта сотрудничества: формат «У Дома», «Экспресс», «АЗС» и «Киоск». Также на METRO EXPO 2019 презентовано новое решение для развивающейся мобильной торговли ― «фудтрак Фасоль to go». Это уменьшенная версия магазина с акцентом на еду с собой.

Помимо программы «Фасоль» направление b2b2c реализуется через сервисы доставки. Среди компаний, через которые можно заказать продукты METRO, компания выделила Instmart в качестве ведущего партнера. 

Читайте также:
«Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: Metro Cash&Carry

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности