0/5

Новости сегодня

10:30 McDonald’s открыл интернет-магазин своего фирменного мерча
10:15 Подгузники могут тоже попасть под маркировку 
09:50 KFC возобновила продажи поленьев для камина с ароматом жареной курицы
09:30 Акции «М.Видео» обновили исторический максимум
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
09:15 «Мегафон» запустит магазины впечатлений
17:40 В Госдуму внесли законопроект об ужесточении наказания за торговлю снюсом и насваем
17:15 Роскачество обновило рейтинг наушников
16:50 Режим для самозанятых расширили ещё на 19 регионов
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
16:20 Продажи водки и вина падают
15:50 Производители органик-продуктов просят отсрочить проверки новых сертификатов
15:20 Крупы снова подорожали
14:50 Первый «тюремный» торговый центр строят в Екатеринбурге
Модным быть больше немодно? Или как продавать «умным покупателям»?
14:15 Россияне определили бюджет на празднование Нового года
13:50 Новый торговый центр появится у метро «Жулебино» в Москве
13:20 Ритейл просит пересмотреть запрет на торговлю сигаретами у школ
12:46 Перечислены главные угрозы для малого бизнеса в 2019 году
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
12:15 Carlsberg изменил форму бутылки и логотип
11:50 Рост рынка общепита РФ усилился в октябре
11:30 «Улыбка-радуги» покинула Набережные Челны
11:15 McDonald’s и Ford переработают кофейную шелуху в детали авто
Все новости →
METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce

METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce

METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
Компания будет развивать e-grocery продажи.
Компания планирует усилить свои позиции как крупный b2b e-commerce оператор на рынке продуктов питания в 2019 году. Об этом заявил генеральный директор METRO Россия Джери Калмис на выставке METRO EXPO, которая открылась 20 марта.

Компания объявила о планах развивать e-grocery продажи, ориентируясь на B2B2C модель и цифровые решения. Такой подход предполагает работу с многочисленными партнерами и помощь в развитии их бизнеса.

По данным Infoline, рынок e-grocery вырос примерно до 23-25 млрд. рублей в 2018 году. В ближайшие 5 лет этот рынок, по оценкам экспертов, может вырасти в 7-10 раз, а METRO имеет все возможности занять на нем заметные позиции.

«Компания уже является одним из крупнейших игроков B2B доставки, ― отмечает Джери Калмис. ― Более половины всех заказов доставки оформляется через электронный канал заказа и обслуживания клиентов ― через b2b онлайн-магазин M.Shop. В ближайшее время планируется отдельная версия интернет-магазина для независимой розницы и офисов ― с различными алгоритмами ценообразования и кастомизированным ассортиментом. Мы расширяем сотрудничество по доставке с партнерами и работаем над качеством наших цифровых сервисов».

Как мультиканальный центр оптовой торговли METRO развивает диджитал-сервисы сразу по нескольким направлениям: онлайн-заказ и доставка для профессиональных клиентов, электронные сервисы для модели b2b2c и платформы для бизнеса клиентов компании, помогающие развивать бизнес в онлайне.

Для профессиональных клиентов сферы HoReCa компания запустила обновленный сервис онлайн-заказа и доставки товара M.shop, который позволяет оформлять и оплачивать заказ онлайн, как за наличные, так и в кредит, а также отслеживать статус доставки. Пилотная версия была успешно реализована в 2018 году. К марту 2019 года сервисом пользуются уже в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новороссийске и в Сибири. К концу 2019 года сервис планируется внедрить по всей России. Больше 50% всех заказов доставки METRO оформляется через M.shop, т.е. через электронный канал заказа и обслуживания клиентов.

Кроме этого, компания анонсировала расширение функционала собственной платформы для создания сайтов клиентов Restoru. Решение теперь не только быстро создает сайт, но и предоставляет сервис резерва столов. На выставке анонсировали также специальные предложения от нового партнера ― компании «Яндекс». Они позволят наладить интеграцию с сервисами «Яндекс.Карты», «Яндекс.Справочник», «Яндекс.Директ» и дадут возможность проведения рекламных кампаний со значительной скидкой.

Важнейшее направление b2b2c модели, которой придерживается компания, ― франчайзинговая программа поддержки и развития независимой розницы «Фасоль». Партнерам предлагают не только готовый проект магазина и ассортимент, но и пакет digital-решений: CRM систему, динамическое ценообразование, приложение и возможность использовать цифровые решения (кэшаут, электронные ценники). В марте таких магазинов уже около 1200. Предприниматели могут выбрать для себя три варианта сотрудничества: формат «У Дома», «Экспресс», «АЗС» и «Киоск». Также на METRO EXPO 2019 презентовано новое решение для развивающейся мобильной торговли ― «фудтрак Фасоль to go». Это уменьшенная версия магазина с акцентом на еду с собой.

Помимо программы «Фасоль» направление b2b2c реализуется через сервисы доставки. Среди компаний, через которые можно заказать продукты METRO, компания выделила Instmart в качестве ведущего партнера. 

Читайте также:
«Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:10  22 марта 2019 года
Теги: продажи, Metro Cash&Carry


 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New