0/5

Новости сегодня

17:40 Жерар Депардье стал лицом эксклюзивной линейки российской чёрной икры
17:10 Маркировку остатков товаров легпрома предлагают продлить до 1 апреля
16:35 В России массово скупают небольшие торговые помещения и офисы
16:05 Tesla наймёт сотрудника, который будет защищать Илона Маска в соцсетях
Как не стоит делать, даже если очень хочется: о провалах в рекламе
15:45 Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвёртом квартале 2020 года до 14,4%
15:20 «Лента» и GenerationS отобрали ритейл-стартапы для запуска пилотных проектов
14:55 В России стартовала добровольная маркировка молочной продукции
14:30 Mango закрывает бренд Violeta
Как «М.Видео-Эльдорадо» обучает soft skills сотрудников с помощью смартфона
14:10 Роскачество рассказало, как выбрать обогреватель для дома
13:40 Мобильное приложение METRO Cash & Carry стало доступно в AppGallery
13:15 В торговых центрах Москвы открылись пункты вакцинации
12:50 «Цайняо» начинает сотрудничество со СберЛогистикой
Америка против России: чьи тренды круче в фуд ритейле?
12:25 Продажи российских товаров выросли на Wildberries почти в 3 раза в 2020 году
12:00 Новые правила продажи: что нужно знать, покупая в интернете
11:35 Более 200 заведений общепита закрылись за год на центральных улицах Москвы
11:15 28 января онлайн-митап «FMCG: маркетинг товаров повседневного спроса»
Как фуд-ритейлеру запустить е-коммерс: 5 обязательных элементов
11:10 83% россиян недовольны своей зарплатой
10:40 Бывший владелец ТК «Три кита» был задержан после возвращения из Германии
10:20 За 10 месяцев 2020 года малые и средние предприятия Москвы получили кредиты на 1,2 трлн рублей
09:55 Почта России запускает бонусную программу
Все новости →
METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce

METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce

METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
время публикации: 11:10  22 марта 2019 года
Компания будет развивать e-grocery продажи.
Компания планирует усилить свои позиции как крупный b2b e-commerce оператор на рынке продуктов питания в 2019 году. Об этом заявил генеральный директор METRO Россия Джери Калмис на выставке METRO EXPO, которая открылась 20 марта.

Компания объявила о планах развивать e-grocery продажи, ориентируясь на B2B2C модель и цифровые решения. Такой подход предполагает работу с многочисленными партнерами и помощь в развитии их бизнеса.

По данным Infoline, рынок e-grocery вырос примерно до 23-25 млрд. рублей в 2018 году. В ближайшие 5 лет этот рынок, по оценкам экспертов, может вырасти в 7-10 раз, а METRO имеет все возможности занять на нем заметные позиции.

«Компания уже является одним из крупнейших игроков B2B доставки, ― отмечает Джери Калмис. ― Более половины всех заказов доставки оформляется через электронный канал заказа и обслуживания клиентов ― через b2b онлайн-магазин M.Shop. В ближайшее время планируется отдельная версия интернет-магазина для независимой розницы и офисов ― с различными алгоритмами ценообразования и кастомизированным ассортиментом. Мы расширяем сотрудничество по доставке с партнерами и работаем над качеством наших цифровых сервисов».

Как мультиканальный центр оптовой торговли METRO развивает диджитал-сервисы сразу по нескольким направлениям: онлайн-заказ и доставка для профессиональных клиентов, электронные сервисы для модели b2b2c и платформы для бизнеса клиентов компании, помогающие развивать бизнес в онлайне.

Для профессиональных клиентов сферы HoReCa компания запустила обновленный сервис онлайн-заказа и доставки товара M.shop, который позволяет оформлять и оплачивать заказ онлайн, как за наличные, так и в кредит, а также отслеживать статус доставки. Пилотная версия была успешно реализована в 2018 году. К марту 2019 года сервисом пользуются уже в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новороссийске и в Сибири. К концу 2019 года сервис планируется внедрить по всей России. Больше 50% всех заказов доставки METRO оформляется через M.shop, т.е. через электронный канал заказа и обслуживания клиентов.

Кроме этого, компания анонсировала расширение функционала собственной платформы для создания сайтов клиентов Restoru. Решение теперь не только быстро создает сайт, но и предоставляет сервис резерва столов. На выставке анонсировали также специальные предложения от нового партнера ― компании «Яндекс». Они позволят наладить интеграцию с сервисами «Яндекс.Карты», «Яндекс.Справочник», «Яндекс.Директ» и дадут возможность проведения рекламных кампаний со значительной скидкой.

Важнейшее направление b2b2c модели, которой придерживается компания, ― франчайзинговая программа поддержки и развития независимой розницы «Фасоль». Партнерам предлагают не только готовый проект магазина и ассортимент, но и пакет digital-решений: CRM систему, динамическое ценообразование, приложение и возможность использовать цифровые решения (кэшаут, электронные ценники). В марте таких магазинов уже около 1200. Предприниматели могут выбрать для себя три варианта сотрудничества: формат «У Дома», «Экспресс», «АЗС» и «Киоск». Также на METRO EXPO 2019 презентовано новое решение для развивающейся мобильной торговли ― «фудтрак Фасоль to go». Это уменьшенная версия магазина с акцентом на еду с собой.

Помимо программы «Фасоль» направление b2b2c реализуется через сервисы доставки. Среди компаний, через которые можно заказать продукты METRO, компания выделила Instmart в качестве ведущего партнера. 

Читайте также:
«Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: Metro Cash&Carry

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит