0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети

время публикации: 17:16  21 марта 2019 года
Х5 Retail Group начнет продажи для ресторанов и офисов в онлайне.
Крупнейший в России ритейлер Х5 Retail Group намерен запустить на базе онлайн-супермаркета «Перекресток» сервис для закупок юрлиц: ресторанов, офисов и др. Об этом говорится в годовом отчете ритейлера. Сроки запуска там не указаны; представитель Х5 пока не ответил на запрос «Ведомостей».

Онлайн-продажи в «Перекрестке» начались в 2017 г. Сейчас интернет-продажи идут в Москве и Петербурге. За 2018 г. они принесли 0,5% выручки всех супермаркетов Х5, отмечал в мартовском интервью «Ведомостям» главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман. Выручка всех «Перекрестков» в 2018 г. выросла на 23,5% до 231 млрд руб.

Одним из главных конкурентов за работу с рестораторами и офисами для «Перекрестка» будет немецкая Metro Cash & Carry. На отели, кафе и рестораны приходится 17% выручки Metro в России, сообщала ранее немецкая компания. Она запустила онлайн-магазин, ориентированный прежде всего на офисные закупки, еще пять лет назад. В 2018 г., начав менять подход к российскому бизнесу для восстановления продаж, Metro сосредоточилась в том числе на работе с рестораторами. Для них Metro сделала в торговых центрах специальные «депо». Там складируется продукция, которую чаще всего заказывают такие покупатели: свежая рыба, птица, мясо, фрукты и овощи, товары в большой «профессиональной» упаковке – соусы, молочная продукция, крупы и т. п.

В феврале 2018 г. Metro Cash & Carry открыла на своем российском сайте раздел «Интернет-магазин для дома», который позволяет совершать покупки физическим лицам. Обработкой и доставкой заказов занимается партнер торговой компании – российский стартап Instamart, среди инвесторов которого – первый зампред Сбербанка Лев Хасис.

X5 рассчитывает, что за 2019 г. доля онлайн-продаж «Перекрестка» достигнет примерно 1,5%, говорил Шехтерман. «Сейчас мы можем осуществлять максимум 3500 заказов в день, в декабре обработали около 3000. В 2019 г. планируем открыть еще два dark store. Хотим, чтобы у нас были возможности доставлять не меньше 7000 заказов в день», – рассказывал он «Ведомостям».

Среди других планов «Перекрестка-онлайн» – расширение ассортимента новыми видами товаров, например кормами для животных, товарами для детей, косметикой и алкоголем, сказано в отчете группы. Также в планах запуск сервиса click-and-collect (заказ онлайн и самовывоз) и экспресс-доставки.

«Перекрестку» запуск онлайн-продаж позволил получить большую часть бюджета потребителей. Так, до запуска интернет-магазина средний клиент супермаркета тратил на него около 6700 руб. в месяц. А клиенты «Перекрестка-онлайн» тратят 11 600 руб. в месяц, свидетельствуют данные отчета Х5: 5600 руб. офлайн и 6000 руб. в интернете.

Читайте также: Чистая прибыль X5 Retail Group упала на 8,8%

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.