0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:30 ВЦИОМ: россияне против 4-дневной рабочей недели
18:20 Компания ПЭК подвела итоги работы за 2018 год
17:55 «Цифровой доход» Почты России достигнет 15 млрд рублей в 2019 году
17:15 «Платформа ОФД» выпустила бесплатное приложение для онлайн-аналитики продаж
«Умное зеркало» стало реальностью
16:56 Личная инфляция в мае оказалась меньше официальной
16:55 Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу
16:27 Почта России может начать доставлять продукты питания в 2020 году
16:15 Количество банкротств в России назвали в ФНС
Гибкость без перегибов или почему все стандарты продаж не могут быть обязательными
15:50 Владимир Путин продлил продовольственное эмбарго
15:18 Coca-Cola и China Mengniu Dairy проспонсируют Олимпийские игры
14:47 Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в Пятёрочках
14:20 Проект о выводе бизнеса из-под статьи УК об организации преступных сообществ внесли в Госдуму
Facebook понял, что уже никогда не догонит других лидеров
13:50 Роспотребнадзор будет усиленно контролировать качество грузинских вин
13:26 М.Видео открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах
13:10 Mazda отзывает в России 938 авто из-за проблем с двигателем
12:35 Введение минимальной цены на винные напитки поддержал Минсельхоз
ЭКО-френдли бренд: маркетинговый ход или реальный стандарт?
12:16 Walmart призналась в использовании ИИ против воров
11:48 ТРЦ Город Косино в Москве получил разрешение на строительство
11:27 Самозанятые выходят из тени
11:11 На онлайн-площадке Беру! можно будет покупать в кредит
Все новости →

«Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети

«Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
Х5 Retail Group начнет продажи для ресторанов и офисов в онлайне.
Крупнейший в России ритейлер Х5 Retail Group намерен запустить на базе онлайн-супермаркета «Перекресток» сервис для закупок юрлиц: ресторанов, офисов и др. Об этом говорится в годовом отчете ритейлера. Сроки запуска там не указаны; представитель Х5 пока не ответил на запрос «Ведомостей».

Онлайн-продажи в «Перекрестке» начались в 2017 г. Сейчас интернет-продажи идут в Москве и Петербурге. За 2018 г. они принесли 0,5% выручки всех супермаркетов Х5, отмечал в мартовском интервью «Ведомостям» главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман. Выручка всех «Перекрестков» в 2018 г. выросла на 23,5% до 231 млрд руб.

Одним из главных конкурентов за работу с рестораторами и офисами для «Перекрестка» будет немецкая Metro Cash & Carry. На отели, кафе и рестораны приходится 17% выручки Metro в России, сообщала ранее немецкая компания. Она запустила онлайн-магазин, ориентированный прежде всего на офисные закупки, еще пять лет назад. В 2018 г., начав менять подход к российскому бизнесу для восстановления продаж, Metro сосредоточилась в том числе на работе с рестораторами. Для них Metro сделала в торговых центрах специальные «депо». Там складируется продукция, которую чаще всего заказывают такие покупатели: свежая рыба, птица, мясо, фрукты и овощи, товары в большой «профессиональной» упаковке – соусы, молочная продукция, крупы и т. п.

В феврале 2018 г. Metro Cash & Carry открыла на своем российском сайте раздел «Интернет-магазин для дома», который позволяет совершать покупки физическим лицам. Обработкой и доставкой заказов занимается партнер торговой компании – российский стартап Instamart, среди инвесторов которого – первый зампред Сбербанка Лев Хасис.

X5 рассчитывает, что за 2019 г. доля онлайн-продаж «Перекрестка» достигнет примерно 1,5%, говорил Шехтерман. «Сейчас мы можем осуществлять максимум 3500 заказов в день, в декабре обработали около 3000. В 2019 г. планируем открыть еще два dark store. Хотим, чтобы у нас были возможности доставлять не меньше 7000 заказов в день», – рассказывал он «Ведомостям».

Среди других планов «Перекрестка-онлайн» – расширение ассортимента новыми видами товаров, например кормами для животных, товарами для детей, косметикой и алкоголем, сказано в отчете группы. Также в планах запуск сервиса click-and-collect (заказ онлайн и самовывоз) и экспресс-доставки.

«Перекрестку» запуск онлайн-продаж позволил получить большую часть бюджета потребителей. Так, до запуска интернет-магазина средний клиент супермаркета тратил на него около 6700 руб. в месяц. А клиенты «Перекрестка-онлайн» тратят 11 600 руб. в месяц, свидетельствуют данные отчета Х5: 5600 руб. офлайн и 6000 руб. в интернете.

Читайте также: Чистая прибыль X5 Retail Group упала на 8,8%

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:16  21 марта 2019 года
Теги:

 
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов