Лента Новостей
Все новости →Леруа Мерлен запустил новый имиджевый проект «3D-Дом и 3D-Квартира»
время публикации: 10:20 27 ноября 2017 года
Этот инструмент позволит пользователям интернет-магазина Леруа Мерлен в понятной игровой форме перемещаться в визуализированном пространстве, в рамках которого предлагаются вариативные решения за счет смены обстановки в зависимости от времени суток или времени года
В современном мире проекты e-commerce в сфере DIY настолько масштабны, что для навигации по номенклатуре необходимых товаров требуется немало сил. Именно поэтому Леруа Мерлен запустил новый имиджевый проект «3D-Дом и 3D-Квартира».
Этот инструмент позволит пользователям интернет-магазина Леруа Мерлен в понятной игровой форме перемещаться в визуализированном пространстве, в рамках которого предлагаются вариативные решения за счет смены обстановки в зависимости от времени суток или времени года.
«3D-Дом и 3D-Квартира» Леруа Мерлен является альтернативой привычному каталогизатору e-commerce проектов за счет наглядной интуитивно понятной визуализации. Что позволяет с наименьшими усилиями сформировать необходимый перечень работ или выбрать группу товаров Леруа Мерлен, необходимых на конкретном этапе строительства, ремонта, либо на этапе декорирования помещения.
Помимо товарных групп для пользователей разработан ряд полезных сервисов: советы, калькуляторы материалов, помощники.
В ближайшее время Леруа Мерлен планирует существенно расширить функциональную часть, чтобы создать еще более комфортные условия для обеспечения максимально простого и удобного сервиса покупки необходимых товаров на разных этапах ремонта в интернет-магазине Леруа Мерлен.
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Читайте также в новостях:
17:25, 19 августа 2024
10:15, 13 августа 2024
13:40, 01 августа 2024
10:00, 31 июля 2024
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде