Лента Новостей
Все новости →Минпромторг и МЭР не увидели демпинга в промоакциях
время публикации: 11:27 08 июня 2016 года
Ведомства выступили против предложения о запрете продажи товаров по ценам ниже закупочных
Минпромторг и Минэкономразвития не поддержали предложение о запрете продажи товаров по ценам ниже закупочных с целью обеспечения добросовестной конкуренции. В ведомствах полагают, что игроки рынка в состоянии самостоятельно решать подобные вопросы, «Известия».
Внести изменения и дополнения в закон о торговле предложил Союз независимых сетей России (СНСР), объединяющий 70 региональных сетей из восьми округов страны. В организации отмечали необходимость запретить реализовывать товар в розничных сетях по ценам ниже закупочных. Связано это с усилением экспансия в регионы крупнейших игроков рынка розничной торговли, главный инструмент которых — продажи товаров в рамках промоакций.
В СНСР полагают, что подобная практика является недобросовестной как по отношению к региональным розничным сетям, так и к местным производителям продуктов питания.
В Минэкономразвития считают, что решить возможные конфликтные ситуации в вопросе продаж товаров в рамках промоакций партнеры и конкуренты могут сами. В Минпромторге отмечают, что формально-юридически вопрос уже решен — никто не может собственнику товара, торговой сети, запретить что-либо делать с ним.
Читайте также в новостях:
12:45, 23 октября 2025
09:25, 21 октября 2025
18:40, 14 октября 2025
14:30, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






