0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Минпромторг и Wildberries организуют серию лекций для российских производителей

время публикации: 13:40  26 апреля 2019 года
Слушателей познакомят с современными инструментами электронной торговли и расскажут, как начать продавать свои товары в интернете.
Крупнейший онлайн-ритейлер в России Wildberries в сотрудничестве с Министерством Промышленности и Торговли Российской Федерации проведет серию региональных образовательных мероприятий для российских производителей.

Основная цель – познакомить отечественный бизнес с современными инструментами электронной торговли и в сжатые сроки начать реализацию их продукции в интернет-магазине.

Продукция  российских производителей является конкурентоспособной и отвечает международным стандартам качества, тем не менее, для многих по-прежнему актуальным является вопрос со сбытом товара.

Предпринимателям не хватает компетенций в сфере торговли, особенно когда речь заходит о продаже продукции в сегменте электронной коммерции. Лидерские позиции на рынке и 15-летний опыт работы Wildberries откроют производителям в лице этой компании эффективный канал реализации продукции. Без сомнений, сотрудничество с крупнейшим интернет-магазином позволят как крупным российским фабрикам, так и небольшим предприятиям и индивидуальным предпринимателям обеспечить продвижение своих товаров на многомиллионную аудиторию Wildberries и нарастить свой товарооборот, считают в Минпромторге РФ.

«Мы видим для себя важной задачей поддерживать развитие малого и среднего предпринимательства в России, предоставляя возможность нашим клиентам выбирать из ассортимента интернет-магазина не только глобальные бренды, но и продукцию от локальных производителей. Со своей стороны мы стремимся сделать сотрудничество с нами еще более эффективным и доступным для всех наших поставщиков. Первым шагом в этом направлении стало снижение комиссии по агентским договорам в 2 раза до 19%. Следующая цель – познакомить с возможностями нашей площадки всех отечественных производителей», – сообщает Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса Wildberries.

Для знакомства российских производителей с электронной площадкой Wildberries в 2019 году компания проведет серию обучающих семинаров в рамках тура по целевым регионам России. Ближайшие мероприятия состоятся в Ивановской области и Удмуртии при поддержке местных органов власти. Производителям расскажут обо всех возможностях площадки и обучат работе с порталом поставщиков suppliers.wildberries.ru, на котором осуществляются все операционные процессы.

Желающие также смогут принять участие в сессии коммерческих переговоров со специалистами интернет-магазина и подключиться к электронной площадке в режиме реального времени.

Как подчеркивают организаторы тура, сотрудничество с Wildberries позволит предприятиям, наряду с развитием собственных монобрендовых офлайн и интернет-магазинов, существенно расширить аудиторию покупателей за счет широкого географического присутствия Wildberries в 5 странах, развитой сети пунктов выдачи заказов и услуги курьерской доставки. Кроме того, онлайн-ритейлер за счет собственных логистических сетей и складских площадей оптимизирует транспортировку и сбыт товара, хранение складских остатков.

Первые результаты совместного сотрудничества Минпромторга РФ и Wildberries будут представлены в июне 2019 года на Неделе Российского Ритейла. В рамках крупнейшего события отрасли Wildberries также проведет открытую сессию для российских производителей товаров легкой промышленности. В ходе сессии можно будет задать все интересующие вопросы сотрудникам компании и узнать о последних тенденциях в сфере электронной торговли.

На сегодняшний день в интернет-магазине Wildberries представлено свыше 15 000 различных брендов. Ассортимент Wildberries насчитывает более 3 млн SKU, на складах компании находятся более 30 000 000 товаров, каждый день компания обрабатывает около 400 тыс. заказов. Ежемесячно к компании присоединяется более 600 новых поставщиков.

Стоит отметить, что по итогам 2018 года оборот Wildberries вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб. Одним из драйверов роста компании стал полностью автоматизированный портал для поставщиков suppliers.wildberries.ru. В режиме реального времени партнеры могут контролировать основные процессы по движению товаров, управлять продажами, запускать маркетинговые кампании, формировать отчеты и решать все возникающие вопросы с помощью службы поддержки. Wildberries постоянно совершенствует интерфейс и функционал, чтобы сервис становился все более удобным для партнеров.

Читайте также:   Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.