0/5

Новости сегодня

17:43 ОФД «Дримкас» опроверг утечку данных клиентов
17:18 Рост доходов от рекламы отмечен только в интернете
16:56 Образовательную платформу по маркировке товаров запустят в РФ
16:38 Стала известна доля безналичной оплаты в основных сегментах торговли
Не мучайте покупателя! 10 способов повысить эффективность «Корзины»
15:54 Меган Маркл создала коллекцию одежды в соавторстве с модными брендами
15:15 Названы самые популярные причины жалоб жильцов многоквартирных домов на бизнес
14:54 Morgan Stanley договаривается о продаже ТЦ «Галерея» в Петербурге
14:17 Lamoda запустила виртуальные примерочные на улицах Москвы
«А можно его пожа́мкать?»: Драгорад Кнези о том, как товарные live-video увеличивают конверсию
14:15 59% россиян не имеют личных сбережений
13:51 X5 Retail Group и «Магнит» оказались в пятёрке крупнейших частных компаний РФ
13:14 В Минтруде обсудят эксперимент по введению четырёхдневки
12:50 «Утконос» подвёл итоги продаж СТМ на площадке
Что такое краудфандинговые инвестиции, и какие риски они несут
12:36 X5 и фонд «Русь» запустили мобильное приложение для помощи нуждающимся
12:10 14 млн записей компаний и покупателей утекли в Сеть через ОФД «Дримкас»
11:56 Рынок агрегаторов такси вырос за год на 100% в РФ
11:25 Вакансия в торговых помещениях на главных проспектах Москвы снизилась
Исследование: Работодатели опровергли утверждения о поколении Z
10:59 В «Пятёрочке» открылся первый МФЦ «Мои документы»
10:32 Стало известно количество изъятых бутылок с нелегальным алкоголем
10:19 Леонид Зондберг стал советником первого заместителя гендиректора «Почты России» по e-commerce
09:51 Бесплатный вебинар «Как увеличить продажи с помощью VM» – регистрация началась
Все новости →

Минпромторг и Wildberries организуют серию лекций для российских производителей

Минпромторг и Wildberries организуют серию лекций для российских производителей
Слушателей познакомят с современными инструментами электронной торговли и расскажут, как начать продавать свои товары в интернете.
Крупнейший онлайн-ритейлер в России Wildberries в сотрудничестве с Министерством Промышленности и Торговли Российской Федерации проведет серию региональных образовательных мероприятий для российских производителей.

Основная цель – познакомить отечественный бизнес с современными инструментами электронной торговли и в сжатые сроки начать реализацию их продукции в интернет-магазине.

Продукция  российских производителей является конкурентоспособной и отвечает международным стандартам качества, тем не менее, для многих по-прежнему актуальным является вопрос со сбытом товара.

Предпринимателям не хватает компетенций в сфере торговли, особенно когда речь заходит о продаже продукции в сегменте электронной коммерции. Лидерские позиции на рынке и 15-летний опыт работы Wildberries откроют производителям в лице этой компании эффективный канал реализации продукции. Без сомнений, сотрудничество с крупнейшим интернет-магазином позволят как крупным российским фабрикам, так и небольшим предприятиям и индивидуальным предпринимателям обеспечить продвижение своих товаров на многомиллионную аудиторию Wildberries и нарастить свой товарооборот, считают в Минпромторге РФ.

«Мы видим для себя важной задачей поддерживать развитие малого и среднего предпринимательства в России, предоставляя возможность нашим клиентам выбирать из ассортимента интернет-магазина не только глобальные бренды, но и продукцию от локальных производителей. Со своей стороны мы стремимся сделать сотрудничество с нами еще более эффективным и доступным для всех наших поставщиков. Первым шагом в этом направлении стало снижение комиссии по агентским договорам в 2 раза до 19%. Следующая цель – познакомить с возможностями нашей площадки всех отечественных производителей», – сообщает Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса Wildberries.

Для знакомства российских производителей с электронной площадкой Wildberries в 2019 году компания проведет серию обучающих семинаров в рамках тура по целевым регионам России. Ближайшие мероприятия состоятся в Ивановской области и Удмуртии при поддержке местных органов власти. Производителям расскажут обо всех возможностях площадки и обучат работе с порталом поставщиков suppliers.wildberries.ru, на котором осуществляются все операционные процессы.

Желающие также смогут принять участие в сессии коммерческих переговоров со специалистами интернет-магазина и подключиться к электронной площадке в режиме реального времени.

Как подчеркивают организаторы тура, сотрудничество с Wildberries позволит предприятиям, наряду с развитием собственных монобрендовых офлайн и интернет-магазинов, существенно расширить аудиторию покупателей за счет широкого географического присутствия Wildberries в 5 странах, развитой сети пунктов выдачи заказов и услуги курьерской доставки. Кроме того, онлайн-ритейлер за счет собственных логистических сетей и складских площадей оптимизирует транспортировку и сбыт товара, хранение складских остатков.

Первые результаты совместного сотрудничества Минпромторга РФ и Wildberries будут представлены в июне 2019 года на Неделе Российского Ритейла. В рамках крупнейшего события отрасли Wildberries также проведет открытую сессию для российских производителей товаров легкой промышленности. В ходе сессии можно будет задать все интересующие вопросы сотрудникам компании и узнать о последних тенденциях в сфере электронной торговли.

На сегодняшний день в интернет-магазине Wildberries представлено свыше 15 000 различных брендов. Ассортимент Wildberries насчитывает более 3 млн SKU, на складах компании находятся более 30 000 000 товаров, каждый день компания обрабатывает около 400 тыс. заказов. Ежемесячно к компании присоединяется более 600 новых поставщиков.

Стоит отметить, что по итогам 2018 года оборот Wildberries вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб. Одним из драйверов роста компании стал полностью автоматизированный портал для поставщиков suppliers.wildberries.ru. В режиме реального времени партнеры могут контролировать основные процессы по движению товаров, управлять продажами, запускать маркетинговые кампании, формировать отчеты и решать все возникающие вопросы с помощью службы поддержки. Wildberries постоянно совершенствует интерфейс и функционал, чтобы сервис становился все более удобным для партнеров.

Читайте также:   Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 13:40  26 апреля 2019 года
Теги: Минпромторг , Wildberriesru

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России