0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Минпромторг отчитался о результатах первого этапа эксперимента по маркировке сигарет

время публикации: 09:30  03 августа 2018 года
Первый этап эксперимента начался 15 января 2018 года и завершился 31 июня.
Минпромторг доложил в правительство об успешных итогах первого этапа маркировки сигарет. 

Там ожидают, что в рамках второго этапа, который завершится 31 декабря, объем промаркированной табачной продукции вырастет как минимум в 175 раз – до 100 млн пачек. По данным Минпромторга, JTI и Philip Morris International (PMI) уже с осени будут готовы переходить на маркировку всей своей продукции.

Доклад об итогах первого этапа эксперимента маркировки табачной продукции Минпромторг направил в правительство 25 июля. Из документа следует, что поставленные задачи были выполнены: отработаны технические и организационные вопросы маркировки табачной продукции метками DataMatrix на этапах ее производства, продаж в опт и в розницу, а также реализации конечному потребителю. 

Первый этап эксперимента начался 15 января 2018 года и завершился 31 июня. Его участниками стали производители сигарет JTI, PMI, «БАТ Россия», Imperial Tobacco, «Донской табак», KT&G. К эксперименту также присоединились дистрибуторы «Мегаполис» и «СНС», ритейлеры – X5 Retail Group, Metro, «Лента», «Магнит» и др. 


Оператор маркировки – Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), чьи бенефициары – «Ростех», USM Holdings Алишера Усманова и «Элвис – плюс групп» Александра Галицкого.

«Первые шесть месяцев не выявили существенных технических проблем»,– заявил директор по защите торговых марок PMI в России Александр Мироненко. Вице-президент JTI по корпоративным отношениям в России Сергей Головко считает, что эксперимент подтвердил оптимальность выбора метки DataMatrix для маркировки сигарет в части обеспечения стабильности производства и прослеживаемости продукции, а также показал ее экономичность в сравнении с другими альтернативами. 

Замечания к проекту высказали в Х5: там испытывают «определенные трудности из-за небольшого размера кода и недостаточности передаваемой в нем информации». «Предполагается, что при доработке системы в ходе второго этапа эксперимента проблемы будут решены, что позволит, в частности, избежать роста временных затрат на обслуживание клиентов»,– говорит директор департамента по реализации общеотраслевых проектов Х5 Дмитрий Русаков.

На втором этапе эксперимента, который закончится 31 декабря 2018 года, планируется распространить маркировку на импортную продукцию, расширить состав участников за счет несетевой розницы и заметно увеличить объем маркируемых сигарет.

Если на первом этапе было промаркировано 570 тыс. пачек, то на втором этот объем должен быть не менее 100 млн, сообщается в докладе Минпромторга. Там же указано, что ряд производителей с сентября планируют поэтапно перейти к маркировке всей продукции, выпускаемой для продажи в РФ. 

Маркировка табачных изделий станет обязательной для всех участников рынка с 1 марта 2019 года. 

Источник: Коммерсант

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.