0/5

Лента Новостей

15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Как создать свой бренд: практическое руководство
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Минпромторг отчитался о результатах первого этапа эксперимента по маркировке сигарет

время публикации: 09:30  03 августа 2018 года
Первый этап эксперимента начался 15 января 2018 года и завершился 31 июня.
Минпромторг доложил в правительство об успешных итогах первого этапа маркировки сигарет. 

Там ожидают, что в рамках второго этапа, который завершится 31 декабря, объем промаркированной табачной продукции вырастет как минимум в 175 раз – до 100 млн пачек. По данным Минпромторга, JTI и Philip Morris International (PMI) уже с осени будут готовы переходить на маркировку всей своей продукции.

Доклад об итогах первого этапа эксперимента маркировки табачной продукции Минпромторг направил в правительство 25 июля. Из документа следует, что поставленные задачи были выполнены: отработаны технические и организационные вопросы маркировки табачной продукции метками DataMatrix на этапах ее производства, продаж в опт и в розницу, а также реализации конечному потребителю. 

Первый этап эксперимента начался 15 января 2018 года и завершился 31 июня. Его участниками стали производители сигарет JTI, PMI, «БАТ Россия», Imperial Tobacco, «Донской табак», KT&G. К эксперименту также присоединились дистрибуторы «Мегаполис» и «СНС», ритейлеры – X5 Retail Group, Metro, «Лента», «Магнит» и др. 


Оператор маркировки – Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), чьи бенефициары – «Ростех», USM Holdings Алишера Усманова и «Элвис – плюс групп» Александра Галицкого.

«Первые шесть месяцев не выявили существенных технических проблем»,– заявил директор по защите торговых марок PMI в России Александр Мироненко. Вице-президент JTI по корпоративным отношениям в России Сергей Головко считает, что эксперимент подтвердил оптимальность выбора метки DataMatrix для маркировки сигарет в части обеспечения стабильности производства и прослеживаемости продукции, а также показал ее экономичность в сравнении с другими альтернативами. 

Замечания к проекту высказали в Х5: там испытывают «определенные трудности из-за небольшого размера кода и недостаточности передаваемой в нем информации». «Предполагается, что при доработке системы в ходе второго этапа эксперимента проблемы будут решены, что позволит, в частности, избежать роста временных затрат на обслуживание клиентов»,– говорит директор департамента по реализации общеотраслевых проектов Х5 Дмитрий Русаков.

На втором этапе эксперимента, который закончится 31 декабря 2018 года, планируется распространить маркировку на импортную продукцию, расширить состав участников за счет несетевой розницы и заметно увеличить объем маркируемых сигарет.

Если на первом этапе было промаркировано 570 тыс. пачек, то на втором этот объем должен быть не менее 100 млн, сообщается в докладе Минпромторга. Там же указано, что ряд производителей с сентября планируют поэтапно перейти к маркировке всей продукции, выпускаемой для продажи в РФ. 

Маркировка табачных изделий станет обязательной для всех участников рынка с 1 марта 2019 года. 

Источник: Коммерсант

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.