0/5

Лента Новостей

18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
10:00 Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Все новости →

Минпромторг отчитался о результатах первого этапа эксперимента по маркировке сигарет

время публикации: 09:30  03 августа 2018 года
Первый этап эксперимента начался 15 января 2018 года и завершился 31 июня.
Минпромторг доложил в правительство об успешных итогах первого этапа маркировки сигарет. 

Там ожидают, что в рамках второго этапа, который завершится 31 декабря, объем промаркированной табачной продукции вырастет как минимум в 175 раз – до 100 млн пачек. По данным Минпромторга, JTI и Philip Morris International (PMI) уже с осени будут готовы переходить на маркировку всей своей продукции.

Доклад об итогах первого этапа эксперимента маркировки табачной продукции Минпромторг направил в правительство 25 июля. Из документа следует, что поставленные задачи были выполнены: отработаны технические и организационные вопросы маркировки табачной продукции метками DataMatrix на этапах ее производства, продаж в опт и в розницу, а также реализации конечному потребителю. 

Первый этап эксперимента начался 15 января 2018 года и завершился 31 июня. Его участниками стали производители сигарет JTI, PMI, «БАТ Россия», Imperial Tobacco, «Донской табак», KT&G. К эксперименту также присоединились дистрибуторы «Мегаполис» и «СНС», ритейлеры – X5 Retail Group, Metro, «Лента», «Магнит» и др. 


Оператор маркировки – Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), чьи бенефициары – «Ростех», USM Holdings Алишера Усманова и «Элвис – плюс групп» Александра Галицкого.

«Первые шесть месяцев не выявили существенных технических проблем»,– заявил директор по защите торговых марок PMI в России Александр Мироненко. Вице-президент JTI по корпоративным отношениям в России Сергей Головко считает, что эксперимент подтвердил оптимальность выбора метки DataMatrix для маркировки сигарет в части обеспечения стабильности производства и прослеживаемости продукции, а также показал ее экономичность в сравнении с другими альтернативами. 

Замечания к проекту высказали в Х5: там испытывают «определенные трудности из-за небольшого размера кода и недостаточности передаваемой в нем информации». «Предполагается, что при доработке системы в ходе второго этапа эксперимента проблемы будут решены, что позволит, в частности, избежать роста временных затрат на обслуживание клиентов»,– говорит директор департамента по реализации общеотраслевых проектов Х5 Дмитрий Русаков.

На втором этапе эксперимента, который закончится 31 декабря 2018 года, планируется распространить маркировку на импортную продукцию, расширить состав участников за счет несетевой розницы и заметно увеличить объем маркируемых сигарет.

Если на первом этапе было промаркировано 570 тыс. пачек, то на втором этот объем должен быть не менее 100 млн, сообщается в докладе Минпромторга. Там же указано, что ряд производителей с сентября планируют поэтапно перейти к маркировке всей продукции, выпускаемой для продажи в РФ. 

Маркировка табачных изделий станет обязательной для всех участников рынка с 1 марта 2019 года. 

Источник: Коммерсант

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.