0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Компания Japan Tobacco купила «Донской табак»

Компания Japan Tobacco купила «Донской табак»
время публикации: 09:30  01 августа 2018 года
Приобретение «Донского табака» позволит компании дополнить ассортимент наименованиями российского производителя и усилить позиции японской компании на российском рынке.
Японская табачная компания Japan Tobacco завершила приобретение российского производителя сигарет «Донской табак». Об этом сообщается в пресс-релизе Japan Tobacco, опубликованном на ее сайте.

Как говорится в сообщении, сделка была закрыта во вторник, 31 июля. В японской компании напомнили, что о соглашении о покупке российского производителя она сообщила 16 марта. В Japan Tobacco подчеркнули, что приобретение «Донского табака» позволит ей «дополнить свою продукцию» наименованиями российского производителя, «расширить свою дистрибьютерскую сеть» с помощью «Донского табака», а также усилить позиции японской компании на российском рынке, «который был ключевым для роста прибыли в течение многих лет».

В Japan Tobacco подчеркнули, что сделка по приобретению «Донского табака» не окажет существенного влияния на консолидированную производительность японской компании в 2018 финансовом году.

Как сообщалось в марте, «Донской табак» планировалось продать японской компании за $1,6 млрд. 

По данным Japan Tobacco, выручка российского производителя табака за 2017 года составила $278 млн, операционная прибыль – $61 млн, чистая прибыль – $33 млн.

Japan Tobacco владеет такими брендами, как Winston, Camel, Sobranie, Glamour, «Русский стиль», «Петр I». Как сообщается на ее сайте, у японской компании в России три фабрики, а именно «Петро» в Санкт-Петербурге, «Дж.Т.И. Елец» и «Крес Нева» в Ленинградской области. На сайте «Донского табака» говорится, что основное ее производство находится в Ростове-на-Дону. Российская компания выпускает 120 наименований табачных изделий, в том числе бренды Richmond, Kiss, «21 век».

Читайте также:


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.