Лента Новостей
Все новости →Минпромторг заявил об отсутствии дефицита в России полимерных упаковочных материалов
время публикации: 17:50 02 июня 2022 года
Дефицит полимерной упаковки для пищевой продукции в РФ в настоящее время не зафиксирован, сообщили в Минпромторге РФ.
«В части касающейся полимерной упаковки сообщаем, что безусловно, держим руку на пульсе и мониторим ситуацию с производством упаковки пищевой продукции. Оперативно реагируем и на поступающие от отрасли запросы. […] Дефицита в полимерных упаковочных материалах не наблюдается», – заявили
ТАСС в пресс-службе Минпромторга.Такие материалы включают широкую номенклатуру продукции - от пакетов до флаконов, отметили в министерстве. В России их выпуском занимается более 4 тыс. предприятий.
Кроме того, в Минпромторге рассказали, что отечественные производители полностью обеспечивают внутренний спрос на гофроупаковку. Доля импорта в общем объеме потребления в 2021 году составила 0,6%.
В настоящее время на территории РФ работает около 300 производителей, включая крупнейшие вертикально интегрированные промышленные холдинги. Совокупные мощности по производству гофроупаковки составляют 10,5 млрд кв. м в год.
Вместе с тем действующие предприятия загружены менее чем на 80%. При этом по состоянию на конец прошлого года к реализации на период 2022-2024 годов были заявлены проекты совокупной мощностью 400 млн кв. м в год.
Читайте также:
Минпромторг: массового высвобождения площадей в ТЦ не наблюдается
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 12 ноября 2024
17:00, 05 ноября 2024
14:05, 02 ноября 2024
09:25, 30 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...