0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

«Мираторг» вложит четверть миллиарда рублей в расширение производства свинины

время публикации: 16:35  30 марта 2018 года
Рост производства продукции, ориентированной на конечного потребителя, является частью стратегии компании.
АПХ «Мираторг», ведущий производитель основных видов мяса в РФ, сообщает, что в 2018 году планирует инвестировать порядка 284 млн руб. в расширение производства и ассортимента продукции на мясоперерабатывающем заводе СК «Короча», входящем в состав агрохолдинга.

Рост производства продукции, ориентированной на конечного потребителя, является частью стратегии компании: в 2018 году мясоперерабатывающий завод планирует произвести более 68 тыс. тонн продукции в потребительской упаковке, что на 7,5% превысит показатель предыдущего года.

«Мираторг» - производитель № 1 свинины в России – в прошлом году поставил на рынок более 341 тыс. тонн продукции, в том числе порядка 60 тыс. тонн продукции в потребительской упаковке.

Свиноводческий дивизион компании на настоящий момент работает с полной загрузкой, перерабатывая свыше 3,4 млн. голов свиней в год. СК «Короча» на сегодняшний день является крупнейшим в России высокотехнологичным предприятием по переработке мяса. Завод оснащен 18 высокоскоростными автоматизированными линиями по производству продукции в потребительской упаковке: фарша, котлет, стейков, колбасок, шашлыка, продукции в маринадах и специях, а также пельменей и хинкали. Ассортимент предприятия составляет более 200 наименований.

«Рост производства возможен только при гарантии высочайшего качества – поэтому инвестиции идут не только в расширение производства и новые линии, но и в систему контроля качества. Вся продукция компании «Мираторг» проходит многоступенчатую проверку - от сырья, поступающего на переработку, до отправки продукции в торговые сети. Именно неизменно высокий уровень качества продукции «Мираторг» делает ее востребованной у потребителя и позволяет ежегодно увеличивать объемы производства. 

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.