Лента Новостей
Все новости →МКАО «Яндекс» поучило официальную регистрацию в САР Калининградской области

время публикации: 19:05 27 декабря 2023 года
Фото: © РИА Новости
Регистрация нового юридического лица в рамках САР является частью подготовки к реструктуризации группы «Яндекс». В настоящее время «Яндекс» осуществляет анализ вопроса о реструктуризации, в рамках которой российский бизнес планируется передать в управление менеджмента, в то время как компания Yandex N.V. может выйти из числа владельцев российского бизнеса.
В конце октября 2023 года было объявлено, что компания получила одно из разрешений на сделку по разделению бизнеса. Правительственная комиссия по иностранным инвестициям одобрила внутреннюю реструктуризацию группы компании «Яндекс».
В реестр участников специального административного района (САР) в Калининградской области включено МКАО «Яндекс». Регистрация этого события состоялась 26 декабря 2023 года.
Решение о регистрации выпусков обыкновенных и привилегированных акций типа «А» и «Б» МКАО «Яндекс» Банк России принял 25 декабря.Регистрация нового юридического лица в рамках САР является частью подготовки к реструктуризации группы «Яндекс». В настоящее время «Яндекс» осуществляет анализ вопроса о реструктуризации, в рамках которой российский бизнес планируется передать в управление менеджмента, в то время как компания Yandex N.V. может выйти из числа владельцев российского бизнеса.
В конце октября 2023 года было объявлено, что компания получила одно из разрешений на сделку по разделению бизнеса. Правительственная комиссия по иностранным инвестициям одобрила внутреннюю реструктуризацию группы компании «Яндекс».
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 11 июня 2025
19:55, 27 февраля 2025
16:30, 16 сентября 2024
18:25, 05 сентября 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды