0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Мобильное приложение для магазина теперь можно сделать бесплатно

время публикации: 15:03  25 июля 2019 года
Теперь небольшой бизнес может получить собственное приложение за пару дней и попробовать, что дает этот канал коммуникации с покупателем.
В России запущен проект ESHOP – готовые мобильные приложения для магазинов, служб доставки еды и не только. 

Уникальность бизнес-модели в том, что разработка приложения ничего не стоит. Разработчик создает приложение для магазина с нужным функционалом, наполняет его товарами, размещает в маркетах AppStore и Google Play и дает консультацию по продвижению. Заказчик платит только за техническую поддержку и постоянные обновления. Если по ходу работы клиент решает, что приложение не дает достаточной финансовой эффективности, то он может отказаться от поддержки и при этом не понести заметных убытков.

Анастасия Емелина, руководитель проекта ESHOP, считает такой формат идеальным для ритейла: «Наша модель монетизации основана на успехе клиента. Это не тот случай, где сначала нужно сделать большие вложения в разработку, потратить много времени на техническое задание и выстраивание взаимодействий с исполнителем, а потом стать заложником собственного проекта. Диджитализация бизнеса требует скорости —  мы за быстрый безболезненный запуск и постоянное совершенствование на основе обратной связи от предпринимателей и их покупателей».

ESHOP –  это продукт компании Napoleon IT, крупного российского разработчика программного обеспечения. В платформенном универсальном решении есть каталог, акции, онлайн-оплата, карта магазинов, интеграция с программой лояльности. Процесс разработки занимает 2-3 дня, оно полностью брендируется в фирменный стиль магазина, после чего приложение размещается в AppStore и Google Play и становится доступно для скачивания. Заказчик получает персональный доступ к административной панели и системе аналитики – так он самостоятельно может вносить изменения в приложение и отслеживать реакцию покупателей на него.

Платформа позволяет выпустить собственный мобильный магазин небольшому бизнесу: бутики одежды и цветов, продавцы бытовой химии и автозапчастей, службы доставки еды и эко-продуктов. Посмотреть кейсы и подробную информацию можно на сайте.

Napoleon IT
www.napoleonit.ru
8(800)555-20-31















***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.