0/5

Лента Новостей

20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
19:10 Mondelez International изменила планы по сокращению бизнеса в России
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
18:45 В Астане ритейлеры ввели лимит на покупку картофеля в одни руки
18:20 Импорт фруктов и ягод хотят ограничить
17:55 Канье Уэст планирует выпустить женскую коллекцию одежды Yeezy
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
17:30 Melon Fashion Group ищет подрядчиков для строительства магазинов
17:00 Sainsbury’s сократит 3 тыс. сотрудников
16:35 Каждый шестой россиянин лишался денег или имущества из-за мошенников
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
16:10 Суд удовлетворил иск о взыскании с бывших владельцев «Макфы» около 20 млрд рублей
15:45 ФАС не выявила нарушений в торговле сливочным маслом
15:20 Ozon протестирует новый виджет
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
14:55 Спрос на разработку чат-ботов в России вырос более чем в 10 раз
14:30 На российском авторынке в сегменте новых иномарок сменился лидер
14:05 Половина россиян доверяет рекламе на маркетплейсах и классифайдах
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
13:40 Средний «возраст» ресторана на «Патриках» составляет 6 лет
13:15 Разработана платформа Catrinix — AI и ML для оптимизации процессов и повышения рентабельности ритейла
12:50 Сколько стоит стать предпринимателем – мнение россиян
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
12:25 Продажи игристых вин в России по итогам 2024 года выросли более чем на 8%
12:00 АКОРТ проанализировал динамику цен на продукты первой необходимости в декабре
11:35 Сеть «Дикси» открыла первый даркстор
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
11:10 Объем выдачи автокредитов в IV квартале 2024 года сократился на 45%
10:45 Открываем деловой сезон вместе с ведущими ритейлерами на UPGRADE Retail 2025
10:20 Роскачество выявило нарушения у нескольких производителей зефира
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
09:55 В России открыт предзаказ на модели новой флагманской линейки Samsung S25
09:30 «Азбука вкуса» закрыла проект по развитию сети кафе вне магазинов
20:45 Primark выпустил линейку одежды для людей с ограниченными возможностями
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:20 Российский авторынок улучшил свои позиции в рейтинге Европы
19:55 Amazon уволит в Канаде выше 1,7 тыс. сотрудников
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

«Монетка» первой перевела сотрудников на «зарплату по требованию»

«Монетка» первой перевела сотрудников на «зарплату по требованию»
время публикации: 11:35  08 июля 2021 года
Сеть магазинов «Монетка», которая входит в топ-10 крупнейших российских продуктовых ритейлеров, начала использовать PayDay от Mail.ru Group — сервис гибкой выплаты зарплаты. Сотрудники более чем 1600 магазинов сети могут получать заработанные деньги в удобном для них формате: тогда, когда это необходимо, а не строго дважды в месяц.
С помощью мобильного приложения люди могут видеть, сколько денег они заработали к текущей дате, а также получать их по мере необходимости – пропорционально отработанному времени. PayDay позволяет работодателю повысить лояльность персонала и снизить уровень его ротации, при этом сервис работает в соответствии с российским законодательством и не требует изменения внутренних процессов компании.

«Не будем пока раскрывать цифры, но могу сказать, что сотрудники очень активно устанавливают приложение. Уверена, что зарплата по требованию – это не временный тренд, а новая реальность, которая так или иначе коснется всех. И пока другие раздумывают или отрицают ветер перемен, мы используем это дополнительное конкурентное преимущество, которое отличает нас от других игроков на рынке. PayDay – это инновация, которая работает на бизнес», – рассказала Екатерина Соловьева, главный бухгалтер сети «Монетка».

«Старт нашего сотрудничества с “Монеткой” – это значительное событие не только для наших компаний, но и для всей индустрии в целом. И это перемены к лучшему как для сотрудников, так и для работодателей, которые уже перешли или перейдут на гибкую систему выплат», – отметил Сергей Молчанов, директор по развитию и интеграции Mail.ru Group, основатель сервиса PayDay.

Читайте также:
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail