0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Монетка» первой перевела сотрудников на «зарплату по требованию»

«Монетка» первой перевела сотрудников на «зарплату по требованию»
время публикации: 11:35  08 июля 2021 года
Сеть магазинов «Монетка», которая входит в топ-10 крупнейших российских продуктовых ритейлеров, начала использовать PayDay от Mail.ru Group — сервис гибкой выплаты зарплаты. Сотрудники более чем 1600 магазинов сети могут получать заработанные деньги в удобном для них формате: тогда, когда это необходимо, а не строго дважды в месяц.
С помощью мобильного приложения люди могут видеть, сколько денег они заработали к текущей дате, а также получать их по мере необходимости – пропорционально отработанному времени. PayDay позволяет работодателю повысить лояльность персонала и снизить уровень его ротации, при этом сервис работает в соответствии с российским законодательством и не требует изменения внутренних процессов компании.

«Не будем пока раскрывать цифры, но могу сказать, что сотрудники очень активно устанавливают приложение. Уверена, что зарплата по требованию – это не временный тренд, а новая реальность, которая так или иначе коснется всех. И пока другие раздумывают или отрицают ветер перемен, мы используем это дополнительное конкурентное преимущество, которое отличает нас от других игроков на рынке. PayDay – это инновация, которая работает на бизнес», – рассказала Екатерина Соловьева, главный бухгалтер сети «Монетка».

«Старт нашего сотрудничества с “Монеткой” – это значительное событие не только для наших компаний, но и для всей индустрии в целом. И это перемены к лучшему как для сотрудников, так и для работодателей, которые уже перешли или перейдут на гибкую систему выплат», – отметил Сергей Молчанов, директор по развитию и интеграции Mail.ru Group, основатель сервиса PayDay.

Читайте также:
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail