0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Мошеннические интернет-магазины в России будут закрывать без суда

время публикации: 10:05  29 января 2016 года
Это касается тех онлайн-продавцов с доменами .ru и «.рф».
Интернет-магазины продавцов-мошенников в зонах .ru и «.рф» будут блокировать до решения суда по жалобе Региональной общественной организации «Центр интернет-технологий» (РОЦИТ, занимается защитой прав пользователей Рунета). Об этом пишут "Известия". 

Такое соглашение подпишут в ближайшее время Координационный центр национального домена сети интернет (КЦ, устанавливает правила регистрации доменов .ru и «.рф») и РОЦИТ. Обе организации подтвердили информацию. 

РОЦИТ подпишет с КЦ несколько соглашений. Первое — 3 февраля. Согласно ему, между регистраторами доменов .ru и «.рф» и «горячей линией» РОЦИТ начнет действовать упрощенная процедура «прекращения оборота противоправного контента». Это касается пропаганды употребления наркотиков и совершения самоубийств, а также экстремистской деятельности, распространения детской порнографии и т.д. 

Позже планируется подписать второй договор, по которому РОЦИТ будет направлять регистраторам жалобы с просьбой разделегировать домены мошеннических интернет-магазинов в Рунете.  

Согласно статистике Центра мониторинга нарушений компании Group-IB, в 2015 год было выявлено примерно 2 тыс. мошеннических сайтов, среди которых 1115 располагались в российских доменных зонах (.ru, «.рф» и .su). 

Сейчас РОЦИТ предстоит серьезная работа с профильными ассоциациями, магазинами и КЦ, чтобы определить критерии мошеннических интернет-магазинов. 
 
Исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов подтвердил наличие проблемы с мошенническими интернет-магазинами и поддержал идею снятия с делегирования их доменов, но при условии четко проработанных правил и критериев.